1.Что такое Компас?(программа)
2.Почему программа Компас получила широкое рас Когда вышла в свет первая версия программы?
4.Назовите и охарактеризуйте основные продукты семейства КОМПАС?
5.Каким продуктом следует пользоваться при создание каталогов типовых изделий или оформлять документацию в соответствие с СПДС?
Объяснение:
Участвуя в Событии, каждый игрок должен всегда соблюдать данные правила, а в случае, если игрок является Несовершеннолетним (определение приведено ниже), его родитель или законный опекун должен за выполнением Несовершеннолетним данных Правил, включая Правила поведения, указанные в разделе 8. Игрок (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) может принять данные Правила, щёлкнув по соответствующей кнопке в игровом клиенте, когда такая возможность будет предоставлена компанией Epic Games, Inc. (далее — Epic). Принимая участие в любой игре или матче в рамках События, игрок подтверждает, что он (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) соглашается с данными Правилами в соответствии с настоящим пунктом 1.2.
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
begin
readln(a[i]);
//если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
if a[i] < 0 then
inc(otr);
//если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
//и к переменной m прибавим элемент
if a[i] > 0 then
begin
inc(k);
inc(m, a[i]);
end;
end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
//если индекс четный, присвоим элементу otr
//иначе присвоим среднее арифметическое
if i mod 2 = 0 then
d[i] := otr
else
d[i] := m/k;
end.