1.Что такое легенда диаграммы?
а) Название диаграммы и осей
б) Числовые значения данных
в) Обозначения
2.В ячейке C1 была записана формула: "=$A1+B$1". Ячейку C1 скопировали в ячейку D5. Как будет выглядеть формула в ячейке D5?
а) =$A5+B$5
б) =$A5+B$1
в) =$B5+C$1
г) =$A5+C$1
3.Что такое область диаграммы?
а) Ограниченная осями область, содержащая все ряды данных
б) Ячейки в которых расположена диаграмма
в) Область, где размещается диаграмма и все ее элементы
4.Можно ли изменить тип диаграммы после ее построения?
а) Нет
б) Да
Задача нелогичная, получается, что он должен обучиться 5 операциям (4 действия и числа), на все эо дано 3 месяца.
1. Пусть за 1й мес он выучит числа - то есть 1 операцию.
2. За 2й мес он выучит + или -, то есть 1 операцию.
3. За 3й мес он выучит или -, или *, или : ЛИБО или +, или *, или : - то есть 1 операцию.
Всего за 3 месяца он может выучит 3 операции из желаемых 5 независимо от того, в какой последовательности он будет осваивать их.
ответ: не успеет, ему необходимо 5 месяцев либо увеличить количество операций, изучаемыз в месяц.
Как-то так я думаю
Задача нелогичная, получается, что он должен обучиться 5 операциям (4 действия и числа), на все эо дано 3 месяца.
1. Пусть за 1й мес он выучит числа - то есть 1 операцию.
2. За 2й мес он выучит + или -, то есть 1 операцию.
3. За 3й мес он выучит или -, или *, или : ЛИБО или +, или *, или : - то есть 1 операцию.
Всего за 3 месяца он может выучит 3 операции из желаемых 5 независимо от того, в какой последовательности он будет осваивать их.
ответ: не успеет, ему необходимо 5 месяцев либо увеличить количество операций, изучаемыз в месяц.
Как-то так я думаю