1) Переменная — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы
2) Имя переменной может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания, причем с цифры начинаться не может.
3) int (целое число), float (число с плавающей точкой: -0.2, 0.0, 3.14159265 и т.д.), str (символьный тип), bool (логический тип), list (список, аналог массива)
4) Тип данных int служит для объявления целочисленных переменных
1) Переменная — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы
2) Имя переменной может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания, причем с цифры начинаться не может.
3) int (целое число), float (число с плавающей точкой: -0.2, 0.0, 3.14159265 и т.д.), str (символьный тип), bool (логический тип), list (список, аналог массива)
4) Тип данных int служит для объявления целочисленных переменных
Объяснение: