1. Что такое программа?
1) Список команд
2) Запись алгоритма на языке программирования
3) Другое название приложения
2. Почему язык Паскаль является универсальным языком программирования?
1) Он может применяться для решения разных задач
2) Он совместим с любой операционной системой
3) Он используется в разных странах
3. Как в языке Паскаль называются цепочки символов, рассматриваемых, как
единые смысловые элементы с фиксированным значением?
1) Зарезервированные имена
2) Служебные символы
3) Служебные слова
4. С каких символов в языке Паскаль могут начинаться имена?
1) С буквы или цифры
2) С буквы или символа подчёркивания
3) С цифры или символа подчёркивания
5. Каково значение служебного слова var?
1) Вариант
2) Повторять
3) переменная
6. Какой тип данных в языке Паскаль обозначается как char?
1) Символьный
2) Строковый
3) вещественный
7. Какой знак ставится после имени программы?
1) Точка
2) Точка с запятой
3) Знак подчёркивания
8. Какой общий вид имеет в языке Паскаль оператор присваивания?
1) <Имя переменной>=<Выражение>
2) <Имя переменной>:=<Выражение>
3) <Имя переменной>==<Выражение>
9. Какой оператор используется для вывода данных на экран?
1) Write
2) Do
3) begin
10. Для чего используется оператор read?
1) Для вывода на экран полного текста программы
2) Для ввода информации с клавиатуры
3) Для открытия файла справки
1. 11221
2. 785
3. 38
Объяснение:
1.
5 в 26
Команды:
1. вычти один
2. умножь на три
Заменим команды на обратные:
1. прибавь один
2. раздели на три
И пойдём от большего числа к меньшему. Если в результате деления получаем целое число, то выполняем действие 2 команды. Если в результате деления получаем дробное число, то выполняем действие 1 команды.
26 / 3 = дробное число
26 + 1 = 27 (команда 1)
27 / 3 = 9 (команда 2)
9 / 3 = 3 (команда 2)
Дальше делить нет смысла, т.к. данное число (3) меньше того из которого надо получить 26 (5).
3 + 1 = 4 (команда 1)
4 + 1 = 5 (команда 1)
Запишем команды снизу вверх 11221
Проведем проверку используя первоначальные команды и идя от меньшего числа к большему.
5 - 1 = 4 (команда 1)
4 - 1 = 3 (команда 1)
3 * 3 = 9 (команда 2)
9 * 3 = 27 (команда 2)
27 - 1 = 26 (команда 1)
2.
1. Дано число 50
50
2. Умножь на 5
50 * 5 = 250
3. Прибавь 19
250 + 19 = 269
4. Умножь на 3
269 * 3 = 807
5. Отними 22
807 - 22 = 785
3.
a = 6 b = 13
P = 2 * (a + b) = 2 * (6 + 13) = 2 * 19 = 38
P = 38
ответ: 3D-сканер — периферийное устройство, анализирующее форму предмета и на основе полученных данных создающее его 3D-модель. 3D-сканеры делятся на два типа по методу сканирования: Контактный, такой метод основывается на непосредственном контакте сканера с исследуемым объектом. Сфера применения сканирующего оборудования неограниченна. Применение аддитивных технологий позволяет сократить расходы на производство, снизить количество отходов, уменьшить вес деталей, сделанных традиционным путем. 3D сканирование используется в следующих направлениях:
авиастроение;
кораблестроение;
производство промышленного оборудования;
автоиндустрия;
военно-промышленный комплекс;
музееведение и культурология (оцифровка изделий с целью сохранения исторического наследия);
строительство и проектирование инженерных систем;
медицина и протезирование;
легкая промышленность.
Объяснение: