В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
haydarakyol1986
haydarakyol1986
25.07.2022 03:58 •  Информатика

1.Что такое спрайт?

А. Напиток
Б. Программа на Scratch
В. Загадочное существо
Д. Объект программы 2. Набор команд, которые может выполнять объект, называют …
А) Алгоритм
Б) СКИ
В) Скрипт
Г) Программа 3. Сколько костюмов может иметь спрайт?
А) 1
Б) 2
В) Любое количество
Г) Можно не более 7 4. Что такое скрипт?
А.Звуки в программе
Б.Звук двери
В.Отдельные действия спрайта
Г. Программа, по которой действует герой 5. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?
А) 20
Б) 15
В) 10
Г) 7
6. Как называется место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют?
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Котенок 7. Какое расширение имеют файлы, созданные в среде Scratch?

А) .sb2
Б) .exe
В) .psd
Г) .bmp 8. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?

А) Да
Б) Нет
В) Иногда можно 9. Минимальная смысловая единица (команда) языка Скретч, которая служит для создания скриптов (сценариев)?

А. алгоритм
Б. стек
В. действие
Г. скрипт
Д.блок

Показать ответ
Ответ:
sabinaqUliyeva
sabinaqUliyeva
04.11.2022 02:11

program z1;

var a,m:integer;

begin

write('Введите трёхзначное число: ');

readln(a);

m:=a mod 10;

if a div 100 < m then m:=a div 100;

if a div 10 mod 10 < m then m:=a div 10 mod 10;

write('Минимальная цифра числа: ',m)

end.

Объяснение:

div - результат целочисленного деления

mod - остаток от целочисленного деления  

Вводим число

Присваиваем переменной m значение последней цифры числа

Сравниваем переменную m  с первой цифрой числа, если первая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение первой цифры числа

Сравниваем переменную m  со второй цифрой числа, если вторая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение второй цифры числа

Выводим переменную m

0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaRy
YanaRy
24.01.2020 03:40

использовать Чертежник

алг Слон

  нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота