1.Что такое спрайт?
А. Напиток
Б. Программа на Scratch
В. Загадочное существо
Д. Объект программы 2. Набор команд, которые может выполнять объект, называют …
А) Алгоритм
Б) СКИ
В) Скрипт
Г) Программа 3. Сколько костюмов может иметь спрайт?
А) 1
Б) 2
В) Любое количество
Г) Можно не более 7 4. Что такое скрипт?
А.Звуки в программе
Б.Звук двери
В.Отдельные действия спрайта
Г. Программа, по которой действует герой 5. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?
А) 20
Б) 15
В) 10
Г) 7
6. Как называется место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют?
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Котенок 7. Какое расширение имеют файлы, созданные в среде Scratch?
А) .sb2
Б) .exe
В) .psd
Г) .bmp 8. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?
А) Да
Б) Нет
В) Иногда можно 9. Минимальная смысловая единица (команда) языка Скретч, которая служит для создания скриптов (сценариев)?
А. алгоритм
Б. стек
В. действие
Г. скрипт
Д.блок
program z1;
var a,m:integer;
begin
write('Введите трёхзначное число: ');
readln(a);
m:=a mod 10;
if a div 100 < m then m:=a div 100;
if a div 10 mod 10 < m then m:=a div 10 mod 10;
write('Минимальная цифра числа: ',m)
end.
Объяснение:
div - результат целочисленного деления
mod - остаток от целочисленного деления
Вводим число
Присваиваем переменной m значение последней цифры числа
Сравниваем переменную m с первой цифрой числа, если первая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение первой цифры числа
Сравниваем переменную m со второй цифрой числа, если вторая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение второй цифры числа
Выводим переменную m
использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
Объяснение: