1. что такое язык программирования?
2. какие существуют виды языков программирования?
3. объясните разницу между низкоуровневыми и высокоуровневым
ми программирования.
4. что такое транслятор?
5. с какой целью используется компилятор?
6. что такое интерпретатор и в чем состоит его ?
7. в каком году появилась первая версия среды визуального программиро-
вания lazarus?
8. в чем отличие между языком общения и языком программирования?
9. как бы вы описали разницу между языком программирования и системой
программирования?
10. как бы вы объяснили классификацию языков программирования?
11. какие преимущества имеет программа lazarus?
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
Нам потребуется sum(сумма), average(ср. арифм), i(для цикла), n(кол-во чисел), x(введенное значение), count(счетчик нечетных)
Присваиваем переменной n(кол-во чисел) нужное значение.
Обнуляем summ и count
Организовываем ввод чисел с клавиатуры через цикл от 0 до n
Внутри цикла делаем проверку на четность, примерно так:
if x mod 2 = 1 then (mod 2 обозначает остаток от деление на 2)
А здесь увеличиваем переменную sum = sum + x
И счетчик count = count + 1
Теперь после того как все итерации пройдены
Переменная sum хранит значение суммы нечетных чисел.
А переменную average надо разделить на count. average = average / count
Так мы получим ср. арифметическое для всех нечетных чисел.
Выводим значение sum и average.