1)Что является этапами для получения 3 D изображения? а) Моделирование
б) Анимация
в) Отображение
д) Планирование
2)Моделирование—это ...
а) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод
в) процесс неформальной постановки конкретной задачи
Очевидно, что сундук пройдет в иллюминатор, если прямогольник, образованный двумя его меньшими ребрами, будет вписан в окружность иллюминатора, т.е. диагональ этого прямоугольника будет меньше диаметра иллюминатора. Задача из трехмерной сводится к двухмерной, т.е. решается в плоскости, для чего нужно отбросить из рассмотрения ребро максимальной длины, т.е. из множества ребер {a,b,c} мы исключаем ребро, длина которого равна max(a,b,c). Пусть это будет ребро с, тогда рассматриваем ребра a и b.
Диагональ прямоугольника можно найти по теореме Пифагора и она равна √(a²+b²). Но можно (и рациональнее), не извлекать квадратный корень, а сравнить квадрат диагонали с квадратом диаметра, т.е. условием извлечения сундука будет a²+b² < d²
Наша математическая может может быть описана логической функцией F, которая принимает значение "истинно", если сундук может быть извлечен, и ложно в противном случае.
a: array [1..20] of integer; {объявляем массив}
begin
randomize; {говорим что будем использовать в теле программы рандомные числа}
for b:=1 to 15 do begin {жи есть цикл программы который заполняет наш массив от первой ячейки (b) до 15 ячейки }
a[b]:=random(1000); {присваиваем элементам массива рандомные значения}
write(a[b]); {выводим эти значения}
writeln(' <== ',a[b]*2); {рядом выводим точно такой же массив с такими же числами, только умноженными на 2 , а стрелочка для красоты }
end;
end.
надеюсь что так можно? ;D