В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Max638
Max638
10.04.2022 04:08 •  Информатика

1)что является знаковой формой представления информации? а) диаграмма б) график функции в) уравнение г) устная формулировка 2)как называется алгоритм в котором последовательность одних и тех же действий повторяется до определённого момента? а) переменная б) цикл в) счетчик г)линейка 3)выберите все примеры неформальных исполнителей. а) компьютер выполняет программу проверки правописания б) музыкант импровизирует при исполнении номера в) ученик заучивает стихотворение г) станок вытачивает деталь, согласно чертежу 4)сопоставьте свойства алгоритма с его определениями. а конечность б определённость в массовость г дискретность 1 каждое из действий и весь алгоритм в целом обязательно завершаются 2 свойство предполагает, что алгоритм должен быть пригоден для решения всех данного типа 3 алгоритм должен представлять процесс решения как последовательное выполнение простых шагов 4 алгоритм не должен содержать команды, смысл которых может восприниматься неоднозначно а) а - 3, б - 1, в - 4, г - 2 б) а - 1, б - 4, в - 2, г - 3 в) а - 4, б - 2, в - 1, г - 3 г) а - 3, б - 2, в - 1, г - 4 5)верны ли следующие утверждения? 1. функция abs вычисляет квадратный корень числа. 2. функция random возвращает модуль числа. а) верно только первое б) верно только второе в) оба верны г) ни одно не верно 6)к какому типу данных принадлежит число 3,14? а) к вещественному б) к целому в) к строковому г) к логическому 7)для чего служит раздел var в среде pascal? а) для описания выражений б) для описания величин в) для описания используемых переменных г) для вывода значения 8)значение элементов двух массивов размером [1..100] с следующего фрагмента программы: for i: =1 to 100 do a[i]: =50-i; for i: =1 to 100 do b[i]: =a[i]+49; сколько элементов массива в будет иметь отрицательные значения? а) 99 б) 49 в) 51 г) 1 9)какие значения примут элементы массива а[3] и а[4] после выполнения последовательности операторов, если первоначально: a[3]: =5; а[4]: =6; а[3]: =a[4]; а[4]: =a[3]; а) a[3]=6; a[4]=6 б) a[3]=6; a[4]=5 в) a[3]=5; a[4]=6 г) a[3]=5; a[4]=5 10)в таблице rost хранятся данные о росте в сантиметрах по группе учащихся спортивной школы (rost[1] – рост первого учащегося,rost[2] – рост второго учащегося и т.д.) определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма. var i, n: integer; rost: array[1…14] of integer; begin rost[1]: = 165; rost[2]: = 172; rost[3]: = 175; rost[4]: = 168; rost[5]: = 171; rost[6]: = 169; rost[7]: = 172; rost[8]: = 165; rost[9]: = 159; rost[10]: = 173; rost[11]: = 166; rost[12]: = 169; rost[13]: = 174; rost[14]: = 168; n: =0; for i: = 1 to 14 do if rost[i] > 170 then begin n: =n+1; end; writeln(n); end.

Показать ответ
Ответ:
Аминишка
Аминишка
12.12.2022 09:10
Program pr;
uses crt; 
Var a,b,c:integer; 

Begin   
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);   
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);   
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c); 
  
{Проверка на существование треугольника} 
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a)   then        
     Begin                     
          if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then               
                Writeln('Треугольник равнобедренный');                       
 
         if ((a=b) and (b=c)) then               
            Writeln('Треугольник равносторонний')                 
         else Writeln('Треугольник разносторонний');           
  
        if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a))    then
             Writeln('Треугольник прямоугольный');                      
    end   
   else       Writeln('Треугольник нельзя построить');    

Readln(); 
END.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АРинаArinah
АРинаArinah
29.01.2023 21:22

Объяснение:

Приведите примеры ситуаций, в которых информация:

собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете

обрабатывается - решение учеником задачи

упрощается - тбъяснение учителем материала урока

создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)

запоминается - выучивание учеником стиха

измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа

копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника

передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)

принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке

разрушается - отклонение написанной статьи журналиста

делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)

ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок

Надеюсь, смогла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота