В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zuldzbeysengaz
zuldzbeysengaz
08.11.2020 01:55 •  Информатика

1.Дан алгоритм в виде блок-схемы (рис. 11). Найти А, В, С, D, если изначально:

а) А=0, В=0, C=5, D=10;

б) А=0, В=5, C=0, D=10;

в) А=10, В=20, C=6, D=4;

г) А=10, В=10, С=4, D=0.

Вывод

2.Построить блок схему для следующей задачи: «Известны две скорости: одна в километрах в час, другая – в метрах в секунду. Какая из скоростей больше?»

Данные для проверки а=15 км/ч, с=200м/с

Показать ответ
Ответ:
latiff
latiff
10.01.2024 13:37
1. Для решения данной задачи по каждому из заданных вариантов (а, б, в, г) нужно последовательно пройти по блок-схеме и выполнить указанные в ней операции:

а) А=0, В=0, C=5, D=10;

Шаг 1: Увеличить значение переменной А на 1 (А=0+1=1);
Шаг 2: Если значение переменной А меньше 5, то перейти к Шагу 3 иначе к Шагу 4;
Шаг 3: Увеличить значение переменной В на 1 (В=0+1=1);
Шаг 4: Увеличить значение переменной С на 1 (С=5+1=6);
Шаг 5: Уменьшить значение переменной D на 1 (D=10-1=9);
Шаг 6: Если значение переменной D больше 5, то перейти к Шагу 7 иначе к Шагу 8;
Шаг 7: Уменьшить значение переменной D на 1 (D=9-1=8);
Шаг 8: Вывести значения переменных А, В, С, D (А=1, В=1, С=6, D=8).

Ответ: А=1, В=1, С=6, D=8.

б) А=0, В=5, C=0, D=10;

Шаг 1: Увеличить значение переменной А на 1 (А=0+1=1);
Шаг 2: Если значение переменной А меньше 5, то перейти к Шагу 3 иначе к Шагу 4;
Шаг 3: Увеличить значение переменной В на 1 (В=5+1=6);
Шаг 4: Увеличить значение переменной С на 1 (С=0+1=1);
Шаг 5: Уменьшить значение переменной D на 1 (D=10-1=9);
Шаг 6: Если значение переменной D больше 5, то перейти к Шагу 7 иначе к Шагу 8;
Шаг 7: Уменьшить значение переменной D на 1 (D=9-1=8);
Шаг 8: Вывести значения переменных А, В, С, D (А=1, В=6, С=1, D=8).

Ответ: А=1, В=6, С=1, D=8.

в) А=10, В=20, C=6, D=4;

Шаг 1: Увеличить значение переменной А на 1 (А=10+1=11);
Шаг 2: Если значение переменной А меньше 5, то перейти к Шагу 3 иначе к Шагу 4;
Шаг 4: Увеличить значение переменной С на 1 (С=6+1=7);
Шаг 5: Уменьшить значение переменной D на 1 (D=4-1=3);
Шаг 6: Если значение переменной D больше 5, то перейти к Шагу 7 иначе к Шагу 8;
Шаг 8: Вывести значения переменных А, В, С, D (А=11, В=20, С=7, D=3).

Ответ: А=11, В=20, С=7, D=3.

г) А=10, В=10, С=4, D=0;

Шаг 1: Увеличить значение переменной А на 1 (А=10+1=11);
Шаг 2: Если значение переменной А меньше 5, то перейти к Шагу 3 иначе к Шагу 4;
Шаг 4: Увеличить значение переменной С на 1 (С=4+1=5);
Шаг 5: Уменьшить значение переменной D на 1 (D=0-1=-1);
Шаг 6: Если значение переменной D больше 5, то перейти к Шагу 7 иначе к Шагу 8;
Шаг 8: Вывести значения переменных А, В, С, D (А=11, В=10, С=5, D=-1).

Ответ: А=11, В=10, С=5, D=-1.

2. Блок-схема для задачи «Известны две скорости: одна в километрах в час, другая – в метрах в секунду. Какая из скоростей больше?» может быть следующей:

```
┌───────────────────┐
│ │
│ Ввод скоростей ├──┐
│ │ │
├───────────────────┤ │
│ │ │
│ Скорость в │ │
│ километрах в час │ │
│ │ │
├───────────────────┤ │
│ │ │
│ Скорость в │ │
│ метрах в секунду │ │
│ │ │
├───────────────────┤ │
│ │ │
│ Если скорость в │ │
│ км/ч > скорости │ │
│ в м/с, то │ │
│ вывести "Км/ч │ │
│ больше" │ │
│ │ │
├───────────────────┤ │
│ │ │
│ Если скорость в │ │
│ км/ч < скорости │ │
│ в м/с, то │ │
│ вывести "М/с │ │
│ больше" │ │
│ │ │
├───────────────────┤ │
│ │ │
│ Если скорости │ │
│ равны, то │ │
│ вывести "Равны" │ │
│ │ │
└───────────────────┘ │



```

Объяснение блок-схемы:
- В начале, пользователь должен ввести значения скорости в километрах в час и скорости в метрах в секунду.
- С помощью блока "Если скорость в км/ч > скорости в м/с" проверяется, является ли скорость в километрах в час больше скорости в метрах в секунду. Если условие истинно, то на выходе блока будет выведено сообщение "Км/ч больше".
- С помощью блока "Если скорость в км/ч < скорости в м/с" проверяется, является ли скорость в километрах в час меньше скорости в метрах в секунду. Если условие истинно, то на выходе блока будет выведено сообщение "М/с больше".
- Если скорости равны (условие "Если скорость в км/ч = скорости в м/с" ложно и условие "Если скорость в км/ч < скорости в м/с" ложно), то на выходе блока будет выведено сообщение "Равны".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота