1) Дан фрагмент электронной таблицы: А В С 1 2 3 2 4 5 =СЧЁТ(A1:B2) 3 =СРЗНАЧ(A1:C2) Как изменится значение ячейки С3, если после ввода формул переместить содержимое ячейки В2 в В3? («+1» означает увеличение на 1, а «–1» – уменьшение на 1):
Жили – были в лесу: Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Как-то раз, весной, после зимней спячки встал медведь и говорит: «Я опять выспаться не успел». Лесные жители давай над ним смеяться. Медведю это не понравилось, и он ушел. Стал он придумывать, как бы им отомстить. Ходил он, ходил, думал, думал и придумал. Зайца он решил испугать, когда он в школу пойдёт, чтобы забыл он туда дорогу. У Лисы своровал деньги, чтобы она не ходила по магазинам, не модничала, и не зазнавалось. А Волка решил подкараулить, поймать и посадить в клетку.
некоторое время. И вот идёт Заяц, а навстречу ему Лиса. Спрашивает Лиса у него: «Ты что такой грустный». А он ей отвечает: «Да меня Медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», А Лиса говорит: «И у меня неприятность». Заяц спрашивает: «Что случилась?». А она ему: «У меня деньги пропали». Заяц говорит Лисе: «Может это Медведь украл?». Они подумали, почему не видать Волка. Лиса: «Может он заболел». Заяц: «Ну, пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». И вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. Тогда они стали переживать и пошли на поиски. Но Волка было не слыхать.
Решили они сходить к Мудрой Сове. Всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил Медведь. Мудрая Сова решила вызвать Медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. Вот вызвали Медведя на лесной совет. И стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. Каждый имеет право на образование, поэтому Заяц должен учиться. Каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. Каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. Медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что никто не должен нарушать эти права. Медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. Решил он исправить свои ошибки: пришёл к Лисе и отдал деньги, Зайца больше не стал пугать, Волка выпустил на волю. Лесные жители извинились перед Медведем за то, что они над ним смеялись. Медведь тоже извинился за свои поступки.
Стали они жить дружно и не ссориться. Потому что каждый знал свои права и их не нарушал. Так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? Стыдно!
Сообщение по информатике на тему «Информационное общество»
Под информационным обществом, как правило, понимают общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшие ее формы – знания.
Мы живем в век научно-технических открытий, достижений, и, конечно же информационных технологий. Мы используем повседневно компьютеры, пользуемся мировой паутиной –интернет. Из интернета мы черпаем дополнительные знания, раньше для этого приходилось ходить в библиотеку. Мы можем посмотреть, например, мюзикл в Париже, находясь дома в Москве. Мы можем общаться посредством скайпа или социальных сетей с людьми, которые в данный момент далеко. Раньше надо было писать письма и звонить с телеграфа. Сегодня невозможно представить жизнь без интернета. Странно, как же люди жили до этого?
А до этого люди жили без высоко – точных технологий. Тысячи людей трудились на благо страны в научных институтах, делали расчеты, чертежи и т.д. Сейчас процесс можно упростить, достаточно заложить программу, и вовсе необязательно держать такой большой штат, все сделают машины. Сейчас практически везде автоматизированное производство. Но вот что странно, как показывает история, без высоко -точных технологий, все было лучше, точнее, прочнее. Самолеты не падали, обувь носилась целыми поколениями, продукты питания были натуральными, без химических добавок. А специалисты были гораздо грамотнее и ответственнее, чем сейчас.
Но время не стоит на месте, диктует нам свои условия, общество развивается дальше по постиндустриальному пути. Появляются новые технологии, изобретения, современное медицинское оборудование и т.д. Сегодня общество в целом можно смело отнести к информационному.
некоторое время. И вот идёт Заяц, а навстречу ему Лиса. Спрашивает Лиса у него: «Ты что такой грустный». А он ей отвечает: «Да меня Медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», А Лиса говорит: «И у меня неприятность». Заяц спрашивает: «Что случилась?». А она ему: «У меня деньги пропали». Заяц говорит Лисе: «Может это Медведь украл?». Они подумали, почему не видать Волка. Лиса: «Может он заболел». Заяц: «Ну, пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». И вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. Тогда они стали переживать и пошли на поиски. Но Волка было не слыхать.
Решили они сходить к Мудрой Сове. Всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил Медведь. Мудрая Сова решила вызвать Медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. Вот вызвали Медведя на лесной совет. И стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. Каждый имеет право на образование, поэтому Заяц должен учиться. Каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. Каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. Медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что никто не должен нарушать эти права. Медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. Решил он исправить свои ошибки: пришёл к Лисе и отдал деньги, Зайца больше не стал пугать, Волка выпустил на волю. Лесные жители извинились перед Медведем за то, что они над ним смеялись. Медведь тоже извинился за свои поступки.
Стали они жить дружно и не ссориться. Потому что каждый знал свои права и их не нарушал. Так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? Стыдно!
Сообщение по информатике на тему «Информационное общество»
Под информационным обществом, как правило, понимают общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшие ее формы – знания.
Мы живем в век научно-технических открытий, достижений, и, конечно же информационных технологий. Мы используем повседневно компьютеры, пользуемся мировой паутиной –интернет. Из интернета мы черпаем дополнительные знания, раньше для этого приходилось ходить в библиотеку. Мы можем посмотреть, например, мюзикл в Париже, находясь дома в Москве. Мы можем общаться посредством скайпа или социальных сетей с людьми, которые в данный момент далеко. Раньше надо было писать письма и звонить с телеграфа. Сегодня невозможно представить жизнь без интернета. Странно, как же люди жили до этого?
А до этого люди жили без высоко – точных технологий. Тысячи людей трудились на благо страны в научных институтах, делали расчеты, чертежи и т.д. Сейчас процесс можно упростить, достаточно заложить программу, и вовсе необязательно держать такой большой штат, все сделают машины. Сейчас практически везде автоматизированное производство. Но вот что странно, как показывает история, без высоко -точных технологий, все было лучше, точнее, прочнее. Самолеты не падали, обувь носилась целыми поколениями, продукты питания были натуральными, без химических добавок. А специалисты были гораздо грамотнее и ответственнее, чем сейчас.
Но время не стоит на месте, диктует нам свои условия, общество развивается дальше по постиндустриальному пути. Появляются новые технологии, изобретения, современное медицинское оборудование и т.д. Сегодня общество в целом можно смело отнести к информационному.