В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zefirka08
Zefirka08
08.06.2020 16:34 •  Информатика

1. Дана таблица в режиме отображения формул:
10
18
A1+6 --SA2-8
Какие формулы будут записаны в ячейки В2, ВЗ, С2, СЗ, если в ячейки В2 и ВЗ скопировано содержимое ячейки A2, а в ячейки С2 и СЗ содержимое ячейки АЗ? B2
B3-
:
C2 C3-
2. После копирования содержимого ячейки А2 в ячейки В2 и АЗ в них были записаны формулы =$A1+01 и SA2+B2 соответственно. Какая формула хранится в ячейке А2? A2-
3. Дан фрагмент таблицы:
Расстояние
Вес
Стоимо
Иванов
200
25
1000
Петрова
150
34
765
Сидорова
330
3
90
Коробков
Шариков
123 235
45
22
830
1034
Написать каком порядке будут строчки, если произойдет сортировка столбца "Вес посылки" по возрастанию

Показать ответ
Ответ:
ПавелКрут
ПавелКрут
09.04.2020 12:16

Объяснение:

№152

N=4мощность алфавита

i=2 это сколько весит один символ он находится по формуле N=2 в степени i

k1=2⁶*2⁷ это сколько пикселей в первом изображении для удобства написал в степенях двойки

k2=2⁵*2⁵

V1-обьем первого изображения

V2=обьем второго изображения

V1=2⁶*2⁷*2=2¹⁴/2³=2048кб

V2=2⁵*2⁵/2³=128кб

v2-v1=2048-128=1920

№153

N=2²⁴мощность алфавита

i=24 это сколько весит один символ он находится по формуле N=2 в степени i

k1=2⁷*5*2⁵*3*5это сколько пикселей в первом изображении для удобства написал в степенях двойки

v=2⁵*9*2²*25

t=k1*i/v=2⁷*5*2⁵*3*5*24/2⁵*9*2²*25=3*2⁵*24/9=2⁵*24/3=32*8=256секунд

№153

N=16

i=4

k=2³*25*5

t=5

v=2³*25*5*4/5=2³*25*4бит или 25*2⁵=25*2=50байт

0,0(0 оценок)
Ответ:
лошжо
лошжо
06.05.2020 14:13

а вообще, нету смысла искать в инете) Прекол лицея именно в самостоятельном решении и получении навыков

Объяснение:

WHITE = 1

BLACK = 2

def opponent(color):

   if color == WHITE:

       return BLACK

   else:

       return WHITE

def correct_coords(row, col):

   return 0 <= row < 8 and 0 <= col < 8

class Queen:

   def __init__(self, row, col, color):

       self.row = row

       self.col = col

       self.color = color

   def set_position(self, row, col):

       self.row = row

       self.col = col

   def char(self):

       return 'Q'

   def get_color(self):

       return self.color

   def can_move(self, row, col):

       if not (0 <= row < 8 and 0 <= col < 8):

           return False

       if (abs(self.row - row) == abs(self.col - col)) \

               or (abs(self.row - row) * abs(self.col - col) == 0):

           return True

       return False

class Knight:

   def __init__(self, row, col, color):

       self.row = row

       self.col = col

       self.color = color

   def set_position(self, row, col):

       self.row = row

       self.col = col

   def char(self):

       return 'N'

   def get_color(self):

       return self.color

   def can_move(self, row, col):

       if not (0 <= row < 8 and 0 <= col < 8):

           return False

       if abs(self.col - col) * abs(self.row - row) == 2 \

               and self.row != row and self.col != col:

           return True

       return False

class Pawn:

   def __init__(self, row, col, color):

       self.row = row

       self.col = col

       self.color = color

   def set_position(self, row, col):

       self.row = row

       self.col = col

   def char(self):

       return 'P'

   def get_color(self):

       return self.color

   def can_move(self, row, col):

       if not (0 <= row < 8 and 0 <= col < 8):

           return False

       if self.col != col:

           return False

       if self.color == WHITE:

           direction = 1

           start_row = 1

       else:

           direction = -1

           start_row = 6

       if self.row + direction == row:

           return True

       if self.row == start_row and self.row + 2 * direction == row:

           return True

       return False

class Rook:

   def __init__(self, row, col, color):

       self.row = row

       self.col = col

       self.color = color

   def set_position(self, row, col):

       self.row = row

       self.col = col

   def char(self):

       return 'R'

   def get_color(self):

       return self.color

   def can_move(self, row, col):

       if not (0 <= row < 8 and 0 <= col < 8):

           return False

       if self.row != row and self.col != col:

           return False

       return True

class Bishop:

   def __init__(self, row, col, color):

       self.row = row

       self.col = col

       self.color = color

   def set_position(self, row, col):

       self.row = row

       self.col = col

   def char(self):

       return 'B'

   def get_color(self):

       return self.color

   def can_move(self, row, col):

       if not (0 <= row < 8 and 0 <= col < 8):

           return False

       if abs(self.row - row) == abs(self.col - col):

           return True

       return False

class Board:

   def __init__(self):

       self.field = []

       for row in range(8):

           self.field.append([None] * 8)

   def current_player_color(self):

       return self.color

   def cell(self, row, col):

       piece = self.field[row][col]

       if piece is None:

           return '  '

       color = piece.get_color()

       c = 'w' if color == WHITE else 'b'

       return c + piece.char()

   def move_piece(self, row, col, row1, col1):

       if not correct_coords(row, col) or not correct_coords(row1, col1):

           return False

       if row == row1 and col == col1:

           return False

       piece = self.field[row][col]

       if piece is None:

           return False

       if piece.get_color() != self.color:

           return False

       if not piece.can_move(row1, col1):

           return False

       self.field[row][col] = None

       self.field[row1][col1] = piece

       piece.set_position(row1, col1)

       self.color = opponent(self.color)

       return True

   def is_under_attack(self, row, col, color):

       for i in range(8):

           for j in range(8):

               if self.field[i][j] is not None:

                   piece = self.field[i][j]

                   if piece.get_color() == color:

                       if piece.can_move(row, col):

                           return True

       return False

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота