Круговорот воды в природе-процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испарения воды, переноса паров воздушными течениями, их конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и других водоёмах. Большая часть воды испаряется с поверхности мирового океана.
Моря теряют из-за испарения больше воды, чем получают с осадками, на суше — положение обратное. Вода непрерывно циркулирует на земном шаре, при этом её общее количество остаётся неизменным.
Три четверти поверхности земного шара покрыты водой. Водную оболочку Земли называют гидросферой. Большую её часть составляет соленая вода морей и океанов, а меньшую-пресная вода озер, рек, ледников, грунтовые воды и водяной пар.На земле вода существует в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном. Без воды невозможно существование организмов. В любом организме вода является средой, в которой происходят химические реакции, без которых не могут жить организмы. Вода является самым ценным и самым необходимым веществом для жизнедеятельности живых организмов.Постоянный обмен влагой между гидросферой, атмосферой и земной поверхностью, состоящий из процессов испарения, передвижения водяного пара в атмосфере, его конденсации в атмосфере, выпадения осадков и стока, получил название круговорота воды в природе. Атмосферные осадки частично испаряются, частично образуют временные и постоянные водоемы, частично-просачиваются в землю и образуют подземные воды.
// Выделение памяти и ввод матрицы cout << "m = "; cin >> m; cout << "n = "; cin >> n;
int **matrix = new int*[m]; for (int i = 0; i < m; ++i) { matrix[i] = new int[n]; for (int j = 0; j < n; ++j) cin >> matrix[i][j]; }
// Вычисление суммы элементов каждого столбца. Определение наибольшего // значения этих сумм и номер соответсвующего столбца int sum, max_sum = INT_MIN, max_column; for (int j = 0; j < n; ++j) { sum = 0; for (int i = 0; i < m; ++i) sum += matrix[i][j]; cout << "Column " << j << " - sum " << sum << endl;
if (sum > max_sum) { max_sum = sum; max_column = j; } } cout << "Max sum in column " << max_column << ". Max sum is " << max_sum << "." << endl;
// Удаление матрицы for (int i = 0; i < m; ++i) delete[] matrix[i]; delete[] matrix; }
Моря теряют из-за испарения больше воды, чем получают с осадками, на суше — положение обратное. Вода непрерывно циркулирует на земном шаре, при этом её общее количество остаётся неизменным.
Три четверти поверхности земного шара покрыты водой. Водную оболочку Земли называют гидросферой. Большую её часть составляет соленая вода морей и океанов, а меньшую-пресная вода озер, рек, ледников, грунтовые воды и водяной пар.На земле вода существует в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном. Без воды невозможно существование организмов. В любом организме вода является средой, в которой происходят химические реакции, без которых не могут жить организмы. Вода является самым ценным и самым необходимым веществом для жизнедеятельности живых организмов.Постоянный обмен влагой между гидросферой, атмосферой и земной поверхностью, состоящий из процессов испарения, передвижения водяного пара в атмосфере, его конденсации в атмосфере, выпадения осадков и стока, получил название круговорота воды в природе. Атмосферные осадки частично испаряются, частично образуют временные и постоянные водоемы, частично-просачиваются в землю и образуют подземные воды.
using namespace std;
int main()
{
int m, n;
// Выделение памяти и ввод матрицы
cout << "m = ";
cin >> m;
cout << "n = ";
cin >> n;
int **matrix = new int*[m];
for (int i = 0; i < m; ++i)
{
matrix[i] = new int[n];
for (int j = 0; j < n; ++j)
cin >> matrix[i][j];
}
// Вычисление суммы элементов каждого столбца. Определение наибольшего
// значения этих сумм и номер соответсвующего столбца
int sum, max_sum = INT_MIN, max_column;
for (int j = 0; j < n; ++j)
{
sum = 0;
for (int i = 0; i < m; ++i)
sum += matrix[i][j];
cout << "Column " << j << " - sum " << sum << endl;
if (sum > max_sum)
{
max_sum = sum;
max_column = j;
}
}
cout << "Max sum in column " << max_column << ". Max sum is " << max_sum << "." << endl;
// Удаление матрицы
for (int i = 0; i < m; ++i)
delete[] matrix[i];
delete[] matrix;
}