1. для быстрого поиска вся информация в хранилищи должна быть
1 отредактирована
2 систематизирована
3 изменена
4 закодирована
2. адрес интернет страницы указан
1.в адресной строке
2. в поле для поиска
3 спецыальные системы для поиска нужной информации в сети называются
1.коммуцикальные системы
2.поисковые системы
3.периодические системы
4.информационные системы
4.выберите хранилище информаций может быть несколько ответов .
1.телефонный справочник
2.сеть интернет
3 словарь
4 энциклопедия
5.список учащихся в классном журнале отсертерован по следощему признаку
1.по времени
2. в порЯдке вызрастания и убывания
3.по дате
4 в порядке следования букв в алфавите дам 15 б
Объяснение:
Схе́ма Го́рнера (или правило Горнера, метод Горнера, метод Руффини-Горнера) — алгоритм вычисления значения многочлена, записанного в виде суммы мономов (одночленов), при заданном значении переменной. Метод Горнера позволяет найти корни многочлена[1], а также вычислить производные полинома в заданной точке. Схема Горнера также является простым алгоритмом для деления многочлена на бином вида {\displaystyle x-c}x-c. Метод назван в честь Уильяма Джорджа Горнера, однако Паоло Руффини опередил Горнера на 15 лет, а китайцам этот был известен еще в XIII веке.
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9