В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Farys
Farys
05.02.2021 15:36 •  Информатика

1.Для чего можно использовать Sketch Up 3D?

2. Опешите рабочее окно программы Sketch Up?

3. Чем отличается интерфейс программы Sketch Up от графического редактора Paint?

4. Почему возникла необходимость создания 3Д-редакторов в современном мире?

5. С каким расширением сохраняются проекты в До 18 00
заранее

Показать ответ
Ответ:
missmekhtiyeva110803
missmekhtiyeva110803
29.08.2021 05:02

Система счисления - метод записи чисел с определённого набора специальных символов (цифр) и сопоставления этим записям возможных значений.

Системы счисления бывают: позиционные (пример, десятичная и двоичная СС), непозиционные (пример, арабская или римская СС), смешанные (пример, счёт минут, часов).

Основанием системы счисления - набор символов (цифр), используемых в каждом из разрядов данного числа для его изображения в данной системе счисления

ИЛИ

Основание системы счисления - количество цифр и символов, использующихся для записи и демонстрации числа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenyakulakova
zhenyakulakova
31.01.2020 03:24
// тестировалось на C#.Net Framework 4.5
using System;

class Program
{
    static void Main()
    {
        int x1 = 2, y1 = 1;
        int x2 = 6, y2 = 5;
        int x3 = 10, y3 = 1;

        var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
        var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
        var c = Distance(x2, y2, x1, y1);

       
        Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
        Console.ReadKey();
    }

    //растояние между точками
    static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
    {
        return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
    }

    //формула герона
    static double Square(double a, double b, double c)
    {
        var p = (a + b + c) / 2;
        return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
    }

    // теорема косинусов
    static double Angle(double a, double b, double c)
    {
        return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
    }

    static bool IsAcuteAngel(double alpha)
    {
        return alpha < Math.PI / 2;
    }
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота