1. Для хранения растрового изображения размером 128*54 пикселей отвели 6 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 2. Достаточно ли видеопамяти объемом 512 Кб для работы монитора в режиме 440х280 и палитрой из 16 цветов?
3. Определить объем видеопамяти компьютера (в Кб), который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей 1024х768 точек и палитрой из 1024 цветов.
4. Графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100*50 точек. Какой информационный объем этого файла? ответ дайте в Кбайтах
5. Сравните размеры памяти, необходимые для хранения изображений: первое изображение 8-цветное, его размер 64*128 пикселей; второе изображение 16-цветное, его размер 64*64 пикселей
6. Для хранения растрового изображения размером 32*64 пикселя отвели 256 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
.
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
3. Заполнить массив случайными целыми числами (0-10). Найти сумму четных и нечетных значений.
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,10); a.Println;
var so:=a.Where(t->t.IsOdd).Sum;
var se:=a.Where(t->t.IsEven).Sum;
Writeln('Сумма четных значений равна ',so,', нечетных ',se)
end.
Пример
n= 15
4 2 1 9 1 1 6 5 10 8 3 9 7 7 9
Сумма четных значений равна 52, нечетных 30
5. Заполнить массив целыми числами с клавиатуры. Найти произведение всех элементов массива.
Ограничим ввод нулем, поскольку ввод нуля обнулит все произведение.
begin
ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0).Aggregate(BigInteger(1),(p,q)->p*q).Println
end.
Пример
-4523 235423 6734532 2342354 67345423 2342342 -43532423 0
115347094687898985235964440890392383424914416
7. Заполнить массив случайными целыми числами в интервале от 0 до 18. Найти наибольший элемент среди всех чисел массива и указать его номер.
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,18); a.Println;
var imax:=a.IndexMax;
Writeln('Наибольший элемент ',a[imax],' имеет номер ',imax+1)
end.
Пример
n= 13
1 4 8 18 14 14 7 1 12 15 16 12 11
Наибольший элемент 18 имеет номер 4
1.Создайте макрос с именем (к примеру) "Моё меню"
2.В этом макросе добавляем пункты меню следущим образом: Для каждого пункта меню, создаём "Вложенный макрос". Название каждого вложенного макроса - будет названием пункта меню.
3.В каждом вложенном макросе должна быть хотя бы одна команда. Хотя бы просто "Примечание". Иначе, он в списке не появится.
4.Чтобы вставить разделитель, называем нужный вложенный макрос именем "-" (минус) и добавляем примечание
5.Чтобы сделать быструю кнопку к пункту меню, перед нужной буквой в названии макроса вставляем "&"
6.Ну и естественно, в каждом вложенном макросе реалиуем необходимый функционал либо через макрокоманды, либо через "ЗапускПрограммы"
Объяснение: