В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anton2657
Anton2657
28.07.2021 20:12 •  Информатика

1. Для решения каких задач предназначены функции категории Ссылки и массивы? 2. Приведите примеры использования функции ВПР()?
3. Какие значения вводятся в поле Интервальный просмотр?

Показать ответ
Ответ:
goplanozvgqa
goplanozvgqa
14.02.2022 10:13

zyxw

Объяснение:

Для начала придётся восстановить всю таблицу истинности этой функции (см таблицу 1)

В ней ИСТИНА соответствует логической единице, ЛОЖЬ - логическому нулю. Правее столбца с результатами - промежуточные вычисления.

В итоге видим, что всего три строчки в полученной таблице имеют логический ноль в результате, как и в условии задачи.

Остаётся среди этих трёх строк найти те, что в условии задачи.

В предпоследней строке условия всего одна логическая единица, это строка соответствует отмеченной зеленой в результирующей таблице, и там где логическая единица - столбец x.

В последней строке условия тоже x - равен 1, а это соответствует строке, отмеченной оранжевым, и по истинному значению получаем столбец y. Остаётся последнее соответствие из которой получаем столбцы z и методом исключения w.


с решением. А то вообще не могу понять как сделать
с решением. А то вообще не могу понять как сделать
0,0(0 оценок)
Ответ:
asalymbekov
asalymbekov
02.09.2021 15:50

 

1. я не знаю с какой дескретностью осуществляется поворот, однако результатом будут

а) горизонтальная линия вдоль верхней кромки экрана начинающаяся в точке 0,0

б) вертикальная линия вдоль левой кромки экрана начинающаяся в 2 шагах от точки 0,0

 

 в) линия произвольного наклона начинающаяся в двух шагах от точки 0,0 и идущая до края экрана

 

 

 2. а) вначале дойдем до края экрана

пока впереди не край
  прыжок
конец цикла

б) повернем указатель в сторону угла и загоним указатель в угол

пока впереди край
  поворот
конец цикла

 

пока впереди не край
  прыжок
конец цикла

в) начинаемрисовать пунктир до следующего угла и там поворачиваем

пока впереди не край
  шаг

  прыжок
конец цикла

пока впереди край
  поворот
конец цикла

г) повторяем пункт в еще 3 раза

итоговая программа

 

 

пока впереди не край
  прыжок
конец цикла 

пока впереди край
  поворот
конец цикла

пока впереди не край
  прыжок
конец цикла

i:=0

пока i<4

 

  пока впереди не край
    шаг

    прыжок
  конец цикла

  пока впереди край
    поворот
  конец цикла

  i := i+1

конец цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота