1.Егер қатты дискіде 1000 суретті jpq кеңейтілуімен сақтасақ, онда ол дискіде қанша орын алады? 2.Компьютерлік графиканы не үшін сығылған түрде қолданады?
В n будем хранить количество чисел, которые ещё нужно вывести. a и b - предыдущее и текущее числа Фибоначчи. По определению, следующее число Фибоначчи равно сумме двух предыдущих, так что новое значение b будет a + b. Чтобы не заводить новую временную переменную, новое значение a можно будет найти, вычитая из нового b старое a, получится (a + b) - a = b.
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
В n будем хранить количество чисел, которые ещё нужно вывести. a и b - предыдущее и текущее числа Фибоначчи. По определению, следующее число Фибоначчи равно сумме двух предыдущих, так что новое значение b будет a + b. Чтобы не заводить новую временную переменную, новое значение a можно будет найти, вычитая из нового b старое a, получится (a + b) - a = b.
Код процедуры:
procedure print_fib(n: integer);
var a, b, t: integer;
begin
a := 0;
b := 1;
while n > 0 do
begin
write(b, ' ');
b := a + b;
a := b - a;
n := n - 1;
end;
end;
Пример основной программы:
begin
print_fib(10)
end.
Вывод:
1 1 2 3 5 8 13 21 34 55
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*