// PascalABC.NET 3.6
type
TR = record
Имя, Отчество, Фамилия: string;
Возраст, НомерКласса: integer;
БукваКласса: char;
end;
function ПринятьСведения: TR;
begin
Result.Имя := ReadlnString('Имя:');
Result.Отчество := ReadlnString('Отчество:');
Result.Фамилия := ReadlnString('Фамилия:');
Result.Возраст := ReadlnInteger('Возраст:');
Result.НомерКласса := ReadlnInteger('Номер клвсса:');
Result.БукваКласса := ReadlnChar('Буква класса:');
procedure ВывестиСведения(L: List<TR>);
foreach var r in L do
Writeln(r.Имя+' '+r.Отчество+' '+r.Фамилия:40,
r.Возраст:4, r.НомерКласса+r.БукваКласса:4)
var p := new List<TR>;
var n := ReadlnInteger('Сколько учеников добавить?');
loop n do
p.Add(ПринятьСведения);
p := p.OrderByDescending(t -> t.Имя).ToList;
ВывестиСведения(p);
end.
// PascalABC.NET 3.6
type
TR = record
Имя, Отчество, Фамилия: string;
Возраст, НомерКласса: integer;
БукваКласса: char;
end;
function ПринятьСведения: TR;
begin
Result.Имя := ReadlnString('Имя:');
Result.Отчество := ReadlnString('Отчество:');
Result.Фамилия := ReadlnString('Фамилия:');
Result.Возраст := ReadlnInteger('Возраст:');
Result.НомерКласса := ReadlnInteger('Номер клвсса:');
Result.БукваКласса := ReadlnChar('Буква класса:');
end;
procedure ВывестиСведения(L: List<TR>);
begin
foreach var r in L do
Writeln(r.Имя+' '+r.Отчество+' '+r.Фамилия:40,
r.Возраст:4, r.НомерКласса+r.БукваКласса:4)
end;
begin
var p := new List<TR>;
var n := ReadlnInteger('Сколько учеников добавить?');
loop n do
p.Add(ПринятьСведения);
p := p.OrderByDescending(t -> t.Имя).ToList;
ВывестиСведения(p);
end.
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}