1. Информационная безопасность – это … A) защищенность информации от любых действий, в результате
которых она может быть искажена или утеряна, а пользователям нанесен недопустимый ущерб.
B) защищенность информации от действий, не наносящих вреда
пользователям.
C) меры, направленные на обеспечение передачи информации.
D) комплекс мер, ориентированных на просмотр Интернета.
E) атака различных вредоносных программ через Интернет.
2. На сколько видов делится целостность информации?
A) На 2.
B) На 5.
C) На 4.
D) На 3.
E) Не делится.
3. Виды конфиденциальности информации:
A) Статическая, динамическая.
B) Предметная, динамическая.
C) Предметная, служебная.
D) Предметная, статическая.
E) Динамическая, служебная.
4. Меры обеспечения безопасности:
A) Технические, программные, организационные.
B) Программные, аппаратные, секретные.
C) Резервные, целостные, организационные.
D) Динамические, служебные, технические.
E) Динамические, резервные, аппаратные.
5. Наука о методах шифрования информации:
A) Криптография.
B) Криптоанализ.
C) Физика.
D) Типография.
E) Информатика.
6. Выберите специальные предметы для идентификации:
A) Карточки.
B) Форма лица.
C) Отпечатки пальцев.
D) Ручка.
E) Магнитные брелоки.
G) Голос.
7. Что необходимо учесть при выборе программ для работы с видео?
A) Системные требования персонального компьютера.
B) Стоимость на рынке.
C) Возможности программы.
D) Качество и функции.
E) Свойства и характеристики программы.
8. Творческая работа, описывающая, каким должен получиться видеоклип.
A) Создание плана монтажа.
B) Съемка видео.
C) Обработка видео.
D) Добавление мультимедиа в видео.
E) Монтаж видео.
9. Применяется для настройки общего освещения или затемнения видеозаписи.
A) Яркость.
B) Температура.
C) Насыщенность.
D) Контраст.
E) Гамма.
10. Дает возможность сделать цвет изображения теплее (при необходимости, если преобладает холодный тон).
A) Яркость.
B) Насыщенность.
C) Контраст.
D) Гамма.
E) Температура.
11. Добавление звуков, картинок, спецэффектов, переходов и текста в ходе обработки видеоклипов по различным сценариям.
A) Монтаж видео.
B) Создание плана монтажа.
C) Съемка видео.
D) Добавление звука в видео.
E) Добавление изображения в видео.
12. Слово «дизайн» в переводе с английского означает ….
A) задумать.
B) компоновать.
C) подставлять.
D) собирать.
E) разбросать.
13. Два распространенных вида визуального дизайна.
A) Графический, инфографика.
B) Векторный, графический.
C) Растровый, графический.
D) Векторный, инфографика.
E) Графический, растровый.
14. Выделите принципы удобства
A) Безошибочность. Объем. Наглядность.
B) Красота. Открытость. Объем.
C) Точность. Простота. Безошибочность.
D) Красочность. Наглядность.
E) Красота. Точность.
15. Принципы красочности.
A) Привлекательность, обновление.
B) Простота, красочность.
C) Выбор, качество.
D) Наглядность, привлекательность.
E) Понятность, красота.
16. Определенное место во Всемирной сети, которое имеет свой личный адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных web-страниц.
A) Сайт.
B) Дизайн.
C) Адрес.
D) Домен.
E) Хостинг.
17. Страница, на которой указаны все внутренние разделы, находящиеся на сайте.
A) Карта сайта.
B) Дизайн сайта.
C) Главная страница сайта.
D) Конструктор сайтов.
E) Адрес сайта.
18. Системы с большим разнообразием ресурсов, позволяющий создать сайт онлайн.
A) Конструктор сайтов.
B) Адрес сайта.
C) Карта сайта.
D) Главная страница сайта.
E) Сайт.
19. … – комплексная работа по продвижению сайта.
A) Поисковый маркетинг.
B) Размещение информации в каталоге.
C) SMM.
D) SEM.
E) E-mail-маркетинг.
20. Страница, на которой указаны все внутренние разделы, находящиеся на сайте.
A) Карта сайта.
B) Дизайн сайта.
C) Главная страница сайта.
D) Конструктор сайтов.
E) Адрес сайта.
21. Системы с большим разнообразием ресурсов, позволяющие создать сайт онлайн.
A) Конструктор сайтов.
B) Адрес сайта.
C) Карта сайта.
D) Главная страница сайта.
E) Сайт.
22. … – комплексная работа по продвижению сайта.
A) Поисковый маркетинг.
B) Размещение информации в каталоге
C) SMM.
D) SEM.
E) E-mail-маркетинг
23. Определенная последовательность объединенных нейронов.
A) Нейронная сеть.
B) Сигнал.
C) Синапс.
D) Программа.
E) Нейронная связь.
24. Связи между нейронами, каждая из которых имеет свою степень веса:
A) Синапсы.
B) Нейронные сети.
C) Сигналы.
D) Программы.
E) Нейронные связи.
25. На какие виды можно разделить машинное обучение?
A) С учителем, без учителя.
B) Однородное, гибридное.
C) Однослойное, многослойное.
D) Однонаправленное, рекурентное.
E) Однородное, однонаправленное.
26. Три типа нейронов.
A) Входной, скрытый, выходной.
B) Входной, открытый, выходной.
C) Западный, скрытый, восточный.
D) Входной, сжатый, выходной.
E) Входной, сумматор, активационная функция.
27. Что такое Blockchain?
A) Цепочка блоков.
B) Количество блоков.
C) Структура блоков.
D) Начало блоков.
E) Качество блоков.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
Презентация является отличным представления информации. Цель самой презентации - донести до аудитории, для которой она разработана, полноценную и легко усваиваемую информацию о представляемом объекте. Она создается на основе слайдов, которые непрерывно идут в определенной заданной последовательности. Человек, использующий такой вид представления информации, может сам контролировать ход презентации. Этот вид подачи информации называется интерактивным. Также есть возможность дать презентации идти своим ходом, когда она выполняется непрерывно, независимо от исполнителя.
Презентации могут нести различный смысл показа. Это могут быть обучающие презентации, с которых проще понять и запомнить аспекты изучаемой темы. С этого представления информации можно сопровождать научный доклад. Ну и конечно такие презентации широко рас в различных рекламных компаниях, которые используют их для представления рекламируемого товара и быстрого заключения сделки. И это неудивительно, ведь легче один раз показать, чем несколько раз объяснять, пока слушающий наконец-таки поймет, о чем идет речь.
Чем же так удобен данный представления информации? И почему он так эффективен? Дело в том, что готовить доклад в устной форме достаточно сложно. Во время рассказа можно забыть текст, волноваться и таким образом загубить свою работу. Оформив же свой доклад в форме презентации, рассказчик может объяснять тему, опираясь на слайды, показываемые во время презентации. А эффективна презентация благодаря своему легкому усвоению.
Слушатель, одновременно смотря слайды и слушая доклад, может запомнить и понять гораздо больше, чем при обычном повествовании. Происходит это, потому что человек около 80% информации усваивает за счет зрительного обучения и только 15% - от информационного потока. Из этого следует, что презентация понять смысл доводимой до слушающей аудитории информации на максимальном уровне.
В том, что презентация один из лучших подачи информации нет никаких сомнений. Она эффективна, как для докладчика, так и для слушателя. Ее можно использовать в разных направлениях сферы деятельности, будь то учеба или деловые переговоры. Презентация доступна для всех, и с ней легко работать как начинающему, так и уже знакомому с данным методом представления информации. Используя однажды данный в следующий раз без каких-либо сомнений вы выберете именно его.