1. информация и информационные процессы. свойства информации. единицы измерения информации. 2. представление данных в компьютере. системы счисления. кодирование данных. представление различных типов данных. 3. аппаратные средства компьютера. развития вычислительной техники. принцип открытой архитектуры. функциональный состав персонального компьютера. 4. классификация программных средств компьютера. операционная система windows. 5. информационная безопасность. вредоносные программы. 6. алгоритмизация решения на компьютере. 7. компьютерные коммуникации. классификация компьютерных сетей. сетевые протоколы. компоненты сети. 8. компьютерная сеть интернет
Везде имя массива - это a. Массив заполняется через цикл for.
а) Количество элементов: 15 (сколько раз цикл заполнения массива проработает; в нашем случае - 15)
random(201) - 100 можно записать следующим образом:
Случайное число в диапазоне от 0 до 200, от которого отнимается 100, что позволяет делать числа отрицательными.
б) Количество элементов: 10
Значения (число[индекс]): 1[1], 2[2], 3[3], 4[4], 5[5], 6[6], 7[7], 8[8], 9[9], 10[10]
в) Количество элементов: 5
Значения (число[индекс]): 3[1], 5[2], 7[3], 9[4], 11[5]
Система счисления - это знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел. В СС цифры называют узловыми числами. Алгоритмические числа состоят из узловых. Виды СС: унарная ( зарубки, узлы ), непозиционная ( римская СС ). Если мы переводим в десятичную систему счисления, то алфавит (цифры) мы умножаем на основание со степенью. Или нам надо перевести наоборот из десятичной СС в другую СС, для этого мы должны разделить число на основание до остатков и записываем с права на лево, кроме двоичной СС, там мы число делим на 2, если делится без остатка, то пишем 0, если с остатком пишем 1.