1. Используя логические операции, запишите высказывание, истинное при соблюдении условия: только одно из чисел X и Y отрицательно. 2. Составьте таблицу истинности для логической функции
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
1. Термин "информатика" возник в 60-х гг. XX в. во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной обработкой информации с электронных вычислительных машин.
2. Информатика — это комплексная, техническая наука, которая изучает и систематизирует законы и приемы создания, сохранения, воспроизведения, получения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.
3. Важная особенность информатики – широчайшие приложения, охватывающие почти все виды человеческой деятельности: производство, управление, науку, образование, проектные разработки, торговлю, финансовую сферу, медицину, криминалистику, охрану окружающей среды и др.
4. Задачи информатики как науки составляют:
изучить структуру, общие свойства информации, исследовать законы и методы создания, преобразования, накопления, передачи и использования информации. систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники.
7.Наиболее обобщенными информационными процессами являются сбор, преобразование, использование информации. К основным информационным процессам, изучаемым в курсе информатики, относятся: поиск, отбор, хранение, передача, кодирование, обработка, защита информации.
8.Информационная деятельность человека – это деятельность, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации. ... Вместе с тем человечеству всегда приходилось решать задачи управления, накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания.
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*
ОТВЕТ ЕСТЬ НА 1,2,3,4,7,8 ВОПРОС
1. Термин "информатика" возник в 60-х гг. XX в. во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной обработкой информации с электронных вычислительных машин.
2. Информатика — это комплексная, техническая наука, которая изучает и систематизирует законы и приемы создания, сохранения, воспроизведения, получения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.
3. Важная особенность информатики – широчайшие приложения, охватывающие почти все виды человеческой деятельности: производство, управление, науку, образование, проектные разработки, торговлю, финансовую сферу, медицину, криминалистику, охрану окружающей среды и др.
4. Задачи информатики как науки составляют:
изучить структуру, общие свойства информации, исследовать законы и методы создания, преобразования, накопления, передачи и использования информации. систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники.
7.Наиболее обобщенными информационными процессами являются сбор, преобразование, использование информации. К основным информационным процессам, изучаемым в курсе информатики, относятся: поиск, отбор, хранение, передача, кодирование, обработка, защита информации.
8.Информационная деятельность человека – это деятельность, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации. ... Вместе с тем человечеству всегда приходилось решать задачи управления, накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания.