В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tsoller04
Tsoller04
11.04.2022 17:16 •  Информатика

1. Используя
числовой
формат для
десятичных чисел, разделите на группы
разрядов, поставив галочку
вив галочку в области
Разделитель групп разрядов)
2. Установите для денежного формата
десятичных
знаков и условное
обозначение валют ​

Показать ответ
Ответ:
y4enik5
y4enik5
23.10.2022 07:36

Логика игры

Есть игро­вое поле — про­стой пря­мо­уголь­ник с твёр­ды­ми гра­ни­ца­ми. Когда шарик каса­ет­ся стен­ки или потол­ка, он отска­ки­ва­ет в дру­гую сто­ро­ну. Если он упа­дёт на пол — вы про­иг­ра­ли. Что­бы это­го не слу­чи­лось, вни­зу вдоль пола лета­ет плат­фор­ма, а вы ей управ­ля­е­те с щью стре­лок. Ваша зада­ча — под­став­лять плат­фор­му под шарик как мож­но доль­ше. За каж­дое удач­ное спа­се­ние шари­ка вы полу­ча­е­те одно очко.

Алгоритм

Что­бы реа­ли­зо­вать такую логи­ку игры, нуж­но преду­смот­реть такие сце­на­рии пове­де­ния:

игра начи­на­ет­ся;

шарик начи­на­ет дви­гать­ся;

если нажа­ты стрел­ки вле­во или впра­во — дви­га­ем плат­фор­му;

если шарик кос­нул­ся сте­нок, потол­ка или плат­фор­мы — дела­ем отскок;

если шарик кос­нул­ся плат­фор­мы — уве­ли­чи­ва­ем счёт на еди­ни­цу;

если шарик упал на пол — выво­дим сооб­ще­ние и закан­чи­ва­ем игру.

Хит­рость в том, что всё это про­ис­хо­дит парал­лель­но и неза­ви­си­мо друг от дру­га. То есть пока шарик лета­ет, мы вполне можем дви­гать плат­фор­му, а можем и оста­вить её на месте. И когда шарик отска­ки­ва­ет от стен, это тоже не меша­ет дру­гим объ­ек­там дви­гать­ся и вза­и­мо­дей­ство­вать меж­ду собой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567890dd
1234567890dd
27.08.2022 00:29
1)
Var
n,m,max,min:integer;
Begin
write('Введите число: ');
readln(n);
min:=9;   
max:=0;
while n>0 do 
begin 
m:=n mod 10; 
if m<min then min:=m; 
if m>max then max:=m; 
n:=n div 10; end;   
writeln('Максимальное число: ',max);   
writeln('Минимальное число: ',min);
End.
2)
var
i,count: integer;
n,s:string;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(s);
writeln('Введите цифру: ');
readln(n);
for i:=1 to length(s) do
if(s[i]=n)then
count:=count+1;
writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота