1. Используя числовой формат для десятичных чисел, разделите на группы разрядов, поставив галочку вив галочку в области Разделитель групп разрядов) 2. Установите для денежного формата десятичных знаков и условное обозначение валют
Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону. Если он упадёт на пол — вы проиграли. Чтобы этого не случилось, внизу вдоль пола летает платформа, а вы ей управляете с щью стрелок. Ваша задача — подставлять платформу под шарик как можно дольше. За каждое удачное спасение шарика вы получаете одно очко.
Алгоритм
Чтобы реализовать такую логику игры, нужно предусмотреть такие сценарии поведения:
игра начинается;
шарик начинает двигаться;
если нажаты стрелки влево или вправо — двигаем платформу;
если шарик коснулся стенок, потолка или платформы — делаем отскок;
если шарик коснулся платформы — увеличиваем счёт на единицу;
если шарик упал на пол — выводим сообщение и заканчиваем игру.
Хитрость в том, что всё это происходит параллельно и независимо друг от друга. То есть пока шарик летает, мы вполне можем двигать платформу, а можем и оставить её на месте. И когда шарик отскакивает от стен, это тоже не мешает другим объектам двигаться и взаимодействовать между собой.
1) Var n,m,max,min:integer; Begin write('Введите число: '); readln(n); min:=9; max:=0; while n>0 do begin m:=n mod 10; if m<min then min:=m; if m>max then max:=m; n:=n div 10; end; writeln('Максимальное число: ',max); writeln('Минимальное число: ',min); End. 2) var i,count: integer; n,s:string; begin writeln('Введите число: '); readln(s); writeln('Введите цифру: '); readln(n); for i:=1 to length(s) do if(s[i]=n)then count:=count+1; writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count); end.
Логика игры
Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону. Если он упадёт на пол — вы проиграли. Чтобы этого не случилось, внизу вдоль пола летает платформа, а вы ей управляете с щью стрелок. Ваша задача — подставлять платформу под шарик как можно дольше. За каждое удачное спасение шарика вы получаете одно очко.
Алгоритм
Чтобы реализовать такую логику игры, нужно предусмотреть такие сценарии поведения:
игра начинается;
шарик начинает двигаться;
если нажаты стрелки влево или вправо — двигаем платформу;
если шарик коснулся стенок, потолка или платформы — делаем отскок;
если шарик коснулся платформы — увеличиваем счёт на единицу;
если шарик упал на пол — выводим сообщение и заканчиваем игру.
Хитрость в том, что всё это происходит параллельно и независимо друг от друга. То есть пока шарик летает, мы вполне можем двигать платформу, а можем и оставить её на месте. И когда шарик отскакивает от стен, это тоже не мешает другим объектам двигаться и взаимодействовать между собой.
Var
n,m,max,min:integer;
Begin
write('Введите число: ');
readln(n);
min:=9;
max:=0;
while n>0 do
begin
m:=n mod 10;
if m<min then min:=m;
if m>max then max:=m;
n:=n div 10; end;
writeln('Максимальное число: ',max);
writeln('Минимальное число: ',min);
End.
2)
var
i,count: integer;
n,s:string;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(s);
writeln('Введите цифру: ');
readln(n);
for i:=1 to length(s) do
if(s[i]=n)then
count:=count+1;
writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count);
end.