1)Из каких этапов состоит разработка сценарий компьютерной игры?
2)С какими типами ошибок вы встречались при создании программы в среде программирования Scratch?
3)Каковы действия объектов игры лабиринт при нажатии кнопки запуск скрипта? Заполните таблицу ПО ИНФОРМ Вот в этой таблице
55
Объяснение:
Данный фрагмент кода предназначен для подсчета суммы чисел от 1 до 10. Цикл while в нем выполняет последовательность команд до тех пор, пока проверяемое условие истинно (i <= n).
Первая итерация:
sum = 0 + 1 = 1
i = 1 + 1 = 2
Вторая итерация:
sum = 1 + 2 = 3
i = 2 + 1 = 3
Третья итерация:
sum = 3 + 3 = 6
i = 3 + 1 = 4
И так далее. Всего итераций будет 10, так как при i > n цикл прекращает выполнение команд.
Таким образом, после 10 итераций переменная sum = 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55
{данная программа переводит любое сочетание символов ascii в систему счисления заданную пользователем.}
//pascal abc.net v3.0 сборка 1111
var
a,i,b,r,n,j,bug: integer;
s,se,slo,slof: string;
procedure preob(var a,b,n: integer; var se: string);
begin
repeat
b: =a mod n;
a: =a div n;
str(b,se);
s+=se;
until (a< =n-1);
end;
beginreadln(slo);
readln(n);
for j: =1 to length(slo) do
begin;
a: =ord(slo[j]);
preob(a,b,n,se);
str(a,se);
s+=se;
for i: =1 to length(s) div 2 do
begin;
se: =s[i];
s[i]: =s[length(s)-i+1];
s[length(s)-i+1]: =se[1];
end;
write(s,'-');
slof: =slof+s;
delete(s,1,length(s));
end;
end.
пример ввода:
работа на завтра.
2
пример вывода:
11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-
{таким образом, фразу " работа на завтра." можно закодировать как "11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-".}