1. Из перечисленных моделей укажите математическую:
1. Формула нахождения площади круга; 2. Акт о приемке работы; 3. Рецепт торта;
4. Программа передач; 5. Отчет о деятельности предприятия
2. В поле реляционной базы данных могут быть записаны:
1. только время создания записей; 2. только номера записей;
3. числовые и текстовые данные одновременно; 4. данные только одного типа;
5. только логические величины.
3. Какой представления информации использует всемирная паутина WWW?
1. цифровой; 2. аналоговый; 3. гипертекстовый; 4. цифро-аналоговый; 5. числовой
4. Для передачи файлов служит:
1. протокол HTTP 2. программа Telnet 3. протокол Ftp 4. Web-сервер 5. Web-браузер
5. Какие записи будут отобраны в результате применения за Класс >= «8а» и Факультатив < > «Информатика» к таблице «Факультативы».
1. 2, 4, 5; 2. 3, 4, 5; 3. 1, 2, 3, 4; 4. 4, 5; 5. 1, 2, 4, 5
6. Какое минимальное число можно записать в двоичной системе счисления 6 цифрами?
1. 3210 2. 6410 3. 6310 4. 3110 5. 3310
7. К какому типу относится таблица – информационная модель:
1. объект – свойство; 2. объект – объект; 3. матрица;
4. двоичная матрица; 5. свойство-свойство.
8. Учащиеся проходят тестирование. Если сумма больше 16, но меньше 19, то ученик получает оценку 4. Выбрать условие, проверяющее получит ли тестируемый оценку 4. Сумма балов хранится в клетке с адресом С10.
1. ИЛИ (С10>16;C10<19); 2. И(C10>16;C10<19); 3. ИЛИ(C10<16;C10>19);
4. И(C10<16;C10>19); 5. ИЛИ(C10=15;C10=19).
9. База данных «Сотрудники» содержит поля ФАМИЛИЯ И.О., ГОД РОЖДЕНИЯ, ОКЛАД. В каком порядке будут располагаться записи после сортировки по убыванию, произведенной по первому полю.
1. 1, 4, 3, 2; 2. 1, 3, 4, 2; 3. 2, 4, 3, 1;
4. 2, 3, 4, 1; 5. 2, 4, 1, 3
10. Чтобы соединить два компьютера по телефонным линиям связи необходимо иметь…
1. модем; 2. два модема; 3. модем и специальное программное обеспечение;
4. по модему на каждом компьютере и специальное программное обеспечение;
5. по два модема на каждом компьютере (настроенных соответственно на прием и передачу) и специальное программное обеспечение.
11. Окно текстового редактора содержит 25 строк по 60 символов в строке. Размер окна графического редактора, работающего в 8-цветном режиме, 80 x 25 пикселей. Страница текста, занимающая весь экран текстового редактора, предается за 10 сек. по каналу электронной почты. Картинка, занимающая все рабочее поле графического редактора, передается за 5 сек. Определить скоростные характеристики модемов, используемых для пересылки текста и графической информации.
1. 1200 бод и 1200 бод; 2. 1200 бод и 2400 бод; 3. 2400 бод и 1200 бод
4. 1200 бод и 3200 бод; 5. 7200 бит/мин и 2400 бод
12. В чем преимущество двоичной системы счисления?
1. Экономия памяти компьютера; 2. Электрические элементы с такой конструкцией потребляют гораздо меньше энергии; 3. Транзисторы, чье состояние, прежде всего, характеризуется двумя состояниями, легче всего воспроизводимы; 4. Двоичный код не подвержен ошибкам.
13. Для страниц предназначены…
1. поисковые серверы 2. программы браузеры 3. телеконференции
4. почтовые программы 5. провайдеры
14. Сколько символов текста можно передать за 5 секунд, используя модем, работающий со скоростью 14400 бод (1 бод = 1 бит/с)?
1. 1800 2. 900 3. 180 4. 72000 5. 9000
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.