1. К какой графике относител SketchUp? А) к двухмерной. Думаем и обсуждаем в) к трехмерноit. c) Кпекторной. D) К фрактальной. Б) Крастровой. станавливать специальный плагин для 2 Обълсните. Выполклом на компьютере ш в программу по ссылке https://www. Load-software/convert-sketchup-skp-files готовность модели печати в меню 2. Название инструмента редактирования А А) Выбор. B) Компонент. C) Палитра. D) Инструмент для увеличения. Б) Впод текста. 3. Название инструмента редактирования о Анализируем и сравни Я принтер и Назовите их Tea Terp is no Style Builder 2017 Выполнием в тетради по в Интернете о различных мар пишите пайденную информацию A) Рулетка. B) Панорама. C) Палитра. D) Ластик. E) Окно увеличения. 4. Какое расширение у файлов, созданных в программе SketchUp Make? A) .xls. B) .doc. C) .mp3. D) .jpg. E) .skp. 5. Как называется процесс создания объектов в программах трехмерной графики? Домашнее задание -3D-фигуру ал 32 м шуты, а Елдос - ры распечатались в разное время? А) Программирование. B) Создание алгоритма. c) Объективирование. D) Обработка. Е) Моделирование.
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
cout << "Сколько Вам лет?" << endl;
int age;
string s;
cin >> age >> s;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
cout << "Сколько Вам лет?" << endl;
int age;
cin >> age;
if(age < 0) cout << "wrong" << endl;
else if(age >= 18) cout << "yes" << endl;
else cout << "no" << endl;
}
3)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a;
cin >> a
if(a%2 == 0) cout << "четное" << endl;
else cout << "нечетное" << endl;
}
4)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a,b,c;
string s = "";
cin >> a >> b >> c;
if(a == b && a == c) cout << "равносторонний" << endl;
else {
if (a==b || a == c || b == c) s += "равнобедренный";
if( a*a == (b*b+c*c) || b*b == (a*a+c*c) || c*c == (a*a+b*b))
s+= "прямоугольный";
if(s == '') cout << "обычный" << endl;
else cout << s << endl;
}
}
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1