1. Кітаптың 300 беті және әр бетте 60 символдан тұратын 45 қатар бар. Осы кітаптың көлемін Кб және Мб өлшемдерге ауыстырыңдар (1 символ = 1 байт деп есептеңдер).
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
На псевдокоде: 1. Сначала нам нужно ввести с клавиатуры три числа. 2. Когда ввели, присваиваем переменной max значение a. Предположим, что большее значение в a, и дальше по программе будем проверять это. max := a. 3. Проверяем, b > max? Если да, то присваиваем переменной max значение b. 4. Проверяем, max < c? Если да, то присваиваем max значение c. 5. Выводим max.
Реализация Basic:
INPUT a INPUT b INPUT c max = a IF b > max THEN max = b IF max < c THEN max = c PRINT max END
C#:
Внутри главного метода.
int max; int a = int.Parse(Console.ReadLine()); int b = int.Parse(Console.ReadLine()); int c = int.Parse(Console.ReadLine()); max = a;
if (b > max) { max = b; }
if (max < c){ max = с; }
Console.WriteLine(max); Console.ReadLine(); //чтобы программа не закрывалась сразу после выполнения
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
На псевдокоде:
1. Сначала нам нужно ввести с клавиатуры три числа.
2. Когда ввели, присваиваем переменной max значение a. Предположим, что большее значение в a, и дальше по программе будем проверять это. max := a.
3. Проверяем, b > max? Если да, то присваиваем переменной max значение b.
4. Проверяем, max < c? Если да, то присваиваем max значение c.
5. Выводим max.
Реализация Basic:
INPUT a
INPUT b
INPUT c
max = a
IF b > max THEN max = b
IF max < c THEN max = c
PRINT max
END
C#:
Внутри главного метода.
int max;
int a = int.Parse(Console.ReadLine());
int b = int.Parse(Console.ReadLine());
int c = int.Parse(Console.ReadLine());
max = a;
if (b > max)
{
max = b;
}
if (max < c){
max = с;
}
Console.WriteLine(max);
Console.ReadLine(); //чтобы программа не закрывалась сразу после выполнения