1. К устройствам ввода графической информации относятся *
принтер
сканер
мышь
графический планшет
видеокарта
монитор
2. К устройствам вывода графической информации относятся *
принтер
сканер
мышь
графический планшет
монитор
3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является *
курсор
символ
пиксель
линия
4. Графический редактор - это: *
устройство для хранения и редактирования рисунков
программа для создания и редактирования текстовых изображений
программа для печати изображений на бумаге
программа для создания и редактирования изображений
5. Функциями графического редактора являются (Выберите наиболее полное описание функций графического редактора): *
Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка
Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста
Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода
6. В каких форматах графический редактор MS Paint позволяет сохранять файлы? *
PNG
BMP
TXT
HTML
EXE
DOC
GIF
JPG
7. Укажите универсальные форматы файлов растровых изображений *
PNG
BMP
PSD
WMF
GIF
EPS
JPG
8. Укажите форматы файлов векторных изображений *
PNG
BMP
PSD
WMF
GIF
EPS
JPG
9. Некоторое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок. Затем его сохранили как 256-ти цветное изображение в файле p2.bmp. Во сколько первый файл больше второго? *
10. Выберите названия растровых графических редакторов *
PAINT
GIMP
CorelDraw
Adobe Photoshop
OpenOffice Draw
11. В чём преимущество векторной графики? *
Даёт возможность просматривать изображения на смартфоне
Позволяет изменять размер изображения без изменения его качества
Позволяет передать лучшее качество фотографического изображения
12. После преобразования растрового 256-цветного графического файла в чёрно-белый формат (без градаций серого) размер файла стал равен 20 байтам. Каков размер исходного файла. *
13. Данная область в программе Paint называется… *
Подпись отсутствует
палитра цветов
панель инструментов
строка меню
строка состояния
14. Какую команду следует применить к рисунку 1, чтобы получить рисунок 2? *
Подпись отсутствует
Отразить по вертикали
Отразить по горизонтали
Повернуть на 180°
Повернуть на 90°вправо
Повернуть на 90°влево
z:string[10];
x:string[2];
i,j,k,m: integer; //новые переменные
Begin
Write('введите строку текста - St');
Readln(St);
k:=0; //обнуляем на всякий случай
z:='0123456789';
i:=1;
for j:=1 to length(St) do //начало
begin;
for m:=1 to 10 do
if St[j]=z[m] then inc(k);
end;
if k=0 then
begin;
writeln('в тексте нет цифр');
exit;
end; //конец
while i<=length(st)-1 do
begin
x:=copy(st,I,2);
if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then
begin
delete(st,i,2);
insert('две',st,i);
i:=i+1;
end;
i:=i+1;
end;
writeln('преобразованная строка ', st);
End.
Представим ситуацию: нам нужно в блок размером 200 на 300 пикселей достаточно большой фрагмент текста (в принцери это может быть что угодно)
Если мы зададим блоку с стилей ширину 200 и в высоту 300 пикселей,то по высоте он растянется но столько,сколько будет содержимого в блоке. Но нам нужно строго 300 пикселей по высоте! В этом случае делаем следующее:
Для нашего блока заданием свойство overflow со значением scroll. Блок становится с нужными нам размерами,все содержимое поместилось а нем,и появился полосы прокрутки
Объяснение:
я не знаю правильно это или нет!