1. Как можно создать модели в программе SketchUp?
2. Какие функции выполняют инструменты управления в программе SketchUp?
3. Функция кнопки Вращение.
4. Функция кнопки Предыдущий вид.
5. Какой инструмент используется для увеличения или уменьшения объекта при наведении мыши?
6. Как вы описали бы алгоритм использования инструмента Следуй за мной?
7. Объясните этапы разработки модели в программе SketchUp?
#include <iostream>
#include <cmath>
const int length = 6;
int main()
{
int numb;
std::cout << "Input number: ";
std::cin >> numb;
if (!(numb >= (int)pow(10, length - 1) && numb < (int)pow(10, length))) {
std::cout << "\nInput error!";
}
else {
bool isPal = true;
for (int i = 0; i < length / 2; i++) {
if (((numb % (int)pow(10, i + 1) - numb % (int)pow(10, i)) / (int)pow(10, i)) != (numb / (int)pow(10, length - 1 - i) - 10 * (numb / (int)pow(10, length - i {
isPal = false;
}
}
std::cout << "\nIt's" << (isPal ? "" : " not a") << " palindrome";
}
return 0;
}
Для того, чтобы перевести число из десятичной системы в двоичную, нужно делить число на 2 и записывать остаток:
а. 89 ÷ 2 = 44, остаток 1;
44 ÷ 2 = 22, остаток 0;
22 ÷ 2 = 11, остаток 0;
11 ÷ 2 = 5, остаток 1;
5 ÷ 2 = 2, остаток 1;
2 ÷ 2 = 1, остаток 0;
1 ÷ 2 = 0, остаток 1
Запишем остатки от деления в обратном порядке: 1011001.
89₁₀ = 1011001₂
По такой же аналогии переведём остальные числа:
б. 600 ÷ 2 = 300, остаток 0;
300 ÷ 2 = 150, остаток 0;
150 ÷ 2 = 75, остаток 0;
75 ÷ 2 = 37, остаток 1;
37 ÷ 2 = 18, остаток 1;
18 ÷ 2 = 9, остаток 0;
9 ÷ 2 = 4, остаток 1;
4 ÷ 2 = 2, остаток 0;
2 ÷ 2 = 1, остаток 0;
1 ÷ 2 = 0, остаток 1;
600₁₀ = 1001011000₂
в. 2010 ÷ 2 = 1005, остаток 0;
1005 ÷ 2 = 502, остаток 1;
502 ÷ 2 = 251, остаток 0;
251 ÷ 2 = 125, остаток 1;
125 ÷ 2 = 62, остаток 1;
62 ÷ 2 = 31, остаток 0;
31 ÷ 2 = 15, остаток 1;
15 ÷ 2 = 7, остаток 1;
7 ÷ 2 = 3, остаток 1;
3 ÷ 2 = 1, остаток 1;
1 ÷ 2 = 1, остаток 1;
2010₁₀ = 11111011010₂