1)Как называются переменные, объявленные в теле подпрограммы-функции? 2)Что представляет собой R, полученное в результате выполнения алгоритма
(R = 1: N = 10: i = 2: пока i <= N: если x(i) < 0 тогда R = R × x(i): i= i + 2: вывод R), по отношению к элементам заданного массива: x(1), x(2), ..., x(n)?
3)Назовите опцию, требующую явного описания всех используемых переменных и констант.
VBA
1.
монитор , мышь , клавиатура , и системный блок
2.
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера
Периферийные устройства – это любые дополнительные и вс устройства, которые подключаются к ПК для расширения его функциональных возможностей
Устройства ввода — периферийное оборудование, предназначенное для ввода данных или сигналов в компьютер или в другое электронное устройство во время его работы.
Плоттер — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке.
Кэш микропроцессора — кэш (сверхоперативная память), используемый микропроцессором компьютера для уменьшения среднего времени доступа к компьютерной памяти. Является одним из верхних уровней иерархии памяти.
3.
Диск С – 7 класс – домашнее задание – графика – рыбка.png
4.
Операционная система Сервисные программы Инструментальные программы Программы технического обслуживания компьютера
Объяснение:
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение: