В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danil250379
danil250379
13.08.2022 13:32 •  Информатика

1. Как с английского переводится слово media? а) среда; б) много;

в) мало; г) движение.

2. Какой компьютер будет считаться мультимедийным?

а) при наличии колонок;

б) при наличии проектора;

в) при наличии DVD привода;

г) при наличии всего перечисленного.

3. Компьютерная презентация – это …

а) последовательность шаблонов;

б) последовательность слайдов;

в) последовательность эффектов анимации.

4. Для показа презентации нужно

а) нажать клавишу F1;

б) нажать клавишу F5;

в) нажать клавишу F12.

5. Какие презентации считаются непрерывными?

а) Презентации, в которых можно произвольно выбирать порядок

представления информации и время демонстрации каждого слайда.

б) Презентации, в которых задан сценарий изложения информации и изменить

его можно незначительно используя гиперссылки, но можно произвольно

выбирать время демонстрации каждого слайда.

в) Презентации, в которых жёстко задан порядок представления материала и

жёстко задано время демонстрации каждого слайда и всей презентации.

Обычно они выполняются в автоматическом режиме.

6. Какое расширение имеет файл презентации?

а) *.xlc, *.xlc, *.ods;

б)*.ppt ,*.pptx, *.odp;

в) *.doc, *.docx, *.odt;

г) *.mdb, *.accdb, *.odb.

7. Какие виды информации могут одновременно использоваться в

мультимедиа?

а) Текстовая;
б) Звуковая;

в) Анимация;

г) Видео;

д) Графическая;

е) Всё выше перечисленное.

8. Слайд – это …

а) основной элемент главного меню;

б) основной элемент панели инструментов Стандартная;

в) основной элемент компьютерной презентации.

9. С какой программы можно создать мультимедийную

презентацию?

а) Microsoft Publisher; б) Microsoft PowerPoint; в) Microsoft Access.

10. Где используются мультимедиа технологии?

а) Образование – использование обучающих интерактивных уроков, тестов.

б) Реклама – представление мультимедийных рекламных материалов.

в) Наука – моделирование сложных процессов.

г) Техника – конструирование сложной техники и проверка её характеристик

посредством компьютерного моделирования.

д) Искусство – представление музейных материалов посредством

использования интерактивных мультимедийных видео экскурсий.

е) все выше перечисленное

11. Для того чтобы прервать показ презентации, нужно…

а) нажать клавишу пробел;

б) нажать клавишу F5;

в) нажать клавишу Esc.

12. Какие презентации считаются интерактивными?

а) Презентации, в которых задан сценарий изложения информации и изменить

его можно незначительно используя гиперссылки, но можно произвольно

выбирать время демонстрации каждого слайда.

б) Презентации, в которых можно произвольно выбирать порядок

представления информации и время демонстрации каждого слайда.

в) Презентации, в которых жёстко задан порядок представления материала и

жёстко задано время демонстрации каждого слайда и всей презентации.

Обычно они выполняются в автоматическом режиме.

13. Режим сортировщика слайдов предназначен для …

а) изменения шаблонов;

б) изменения порядка следования слайдов;

в) изменения эффектов анимации.

14. Какие технологии относятся к мультимедиа?

а) Технология развития физических человека с использованием

компьютерного тестирования и управления.

б) Технология изготовления компьютеров и программного обеспечения к ним.

в) Информационные компьютерные технологии с одновременным

использованием нескольких видов информации.

г) все выше перечисленное

15. Можно ли цвет фона изменить для каждого слайда

а) Да б) Нет в) Иногда​

Показать ответ
Ответ:
nikitav109
nikitav109
26.03.2021 01:04

ответ:Решение

АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, 0)

         опустить перо

         сместиться на вектор (1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, - 1)

         сместиться на вектор (1, - 1)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, - 1)

         опустить перо

         сместиться на вектор (2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, - 2)

         сместиться на вектор (2, - 2)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

алг прямоугольники_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 1)

      сместиться на вектор (- 3, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 1)

      

      сместиться на вектор (- 1, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, 0)

   кц

кон

АЛГОРИТМ УЗОР

алг часть_1

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, - 1)

   кц

кон

алг часть_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, - 1)

   кц

кон

алг часть_3

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 1, - 3)

   кц

кон

алг часть_4

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, 1)

   кц

кон

использовать Чертежник

алг узор_1

нач

   часть_1

   сместиться на вектор (5, - 5)

   часть_2

   сместиться на вектор (- 3, - 7)

   часть_3

   сместиться на вектор (- 7, 3)

   часть_4

кон

АЛГОРИТМ УЗОР 2

использовать Чертежник

алг узор_2

нач

   часть_3

   сместиться на вектор (4, 3)

   часть_4

   сместиться на вектор (1, - 6)

   часть_1

   сместиться на вектор (- 9, 2)

   часть_2

кон

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
736Nikolay11111111
736Nikolay11111111
10.10.2022 08:15

#!/usr/bin/env python3

from collections import namedtuple

Timestamp = namedtuple('Timestamp', ['h', 'm', 's'])

Timestamp.__str__ = lambda self: "{h:02}:{m:02}:{s:02}".format(

h=self.h, m=self.m, s=self.s

)

def get_timestamp(s):

slices = (

(0, 2), (3, 5), (6, 9),

)

return Timestamp(*(int(s[l:r]) for l, r in slices))

SECS_IN_MINUTE = 60

SECS_IN_HOUR = SECS_IN_MINUTE * 60

SECS_IN_DAY = SECS_IN_HOUR * 24

def get_seconds(t):

ret = t.h * SECS_IN_HOUR

ret += t.m * SECS_IN_MINUTE

ret += t.s

return ret

Timestamp.__int__ = get_seconds

def get_timestamp_from_seconds(secs):

h = secs // SECS_IN_HOUR

h %= 24

secs %= SECS_IN_HOUR

m = secs // SECS_IN_MINUTE

secs %= SECS_IN_MINUTE

s = secs

return Timestamp(h, m, s)

A, B, C = [int(get_timestamp(input())) for _ in range(3)]

tm2 = 2*B + (C-A) % SECS_IN_DAY

tm = tm2 // 2 + tm2 % 2

tm = get_timestamp_from_seconds(tm)

print(tm)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота