1. Как вы понимаете понятие «3D-модель»? 2. Произнесите на казахском и английском языках слова «3D-модель»,
«3D-графика», «3D-редактор».
3. Какой процесс позволяет создавать 3D-модель?
4. Что изучает раздел компьютерной графики «3D-графика»?
5. Какие графические редакторы применяются для трехмерных объ-
ектов?
7) 9 путей
8) 7 путей
Объяснение:
7. На рисунке - схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К, не проходящих через город Д?
Решение: на фото
8. На рисунке - схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К, не проходящих через город Д?
Решение: на фото
1.
a) 101110₂ = 46₁₀
б) 21323₄ = 635₁₀
в) D7₁₆ = 215₁₀
2.
172₁₀ = 10101100₂ = 254₈ = AC₁₆
Объяснение:
1. Переведите данные числа в десятичную систему счисления.
а) 101110₂
101110₂ = 2⁵*1 + 2⁴*0 + 2³*1 + 2²*1 + 2¹*1 + 2⁰*0 = 32 + 8 + 4 + 2 = 46₁₀
б) 21323₄
21323₄ = 4⁴*2 + 4³*1 + 4²*3 + 4¹*2 + 4⁰*3 = 512 + 64 + 48 + 8 + 3 = 635₁₀
в) D7₁₆
D7₁₆ = 16¹*13 + 16⁰*7 = 208 + 7 = 215₁₀
2. Переведите число 172₁₀ в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
а) в двоичную:
172 : 2 = 86 (ост. 0)
86 : 2 = 43 (ост. 0)
43 : 2 = 21 (ост. 1)
21 : 2 = 10 (ост. 1)
10 : 2 = 5 (ост. 0)
5 : 2 = 2 (ост. 1)
2 : 2 = 1 (ост. 0)
1 : 2 = 0 (ост. 1)
Остаток от деления записываем в обратном порядке и получаем число: 10101100₂
б) в восьмеричную:
172 : 8 = 21 (ост. 4)
21 : 8 = 2 (ост. 5)
2 : 8 = 0 (ост. 2)
Остаток от деления записываем в обратном порядке и получаем число: 254₈
в) в шестнадцатеричную:
172 : 16 = 10 (ост. 12)
10 : 16 = 0 (ост. 10)
Остаток от деления записываем в обратном порядке и получаем число: AC₁₆