1) Какие бывают сети? 2) Какая сеть или линия
называется проводной?
3) Какая сеть называется
беспроводной?
4) Виды беспроводных
технологий и дальность их
действия.
5) Что такое Wi-Fi?
6) Назови преимущества и
недостатки беспроводной сети.
7) Что такое Bluetooth?
8) Какие задачи позволяет
решить технология это нужно сдать до 19:00
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
int main()
{
srand(time(NULL));
int n;
double sum = 0;
double multiply = 1;
cout << "Enter n = ";
cin >> n;
double *mas = mas = new double[n];
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
mas[i] = -50 + (double)(rand() % 10001) / 100;
cout << mas[i] << " ";
}
for (int i = 0; i < n; i++)
{
if (mas[i] < 0)
multiply *= mas[i];
else
sum += mas[i];
}
cout << "sum positive = " << sum << endl;
cout << "multiply negative = " << multiply << endl;
system("pause");
}
Объяснение:
информационная безопасность
Объяснение:
XXI век называют веком информации. Доступ к информационным ресурсам получает каждый, кто имеет компьютер с выходом в интернет. И, безусловно, благодаря легкости получения информации, открываются новые возможности в области образования и работы в различных отраслях. Формируется новое качество жизни, новый уровень комфортности, и появляются новые проблемы…
Основная проблема использования сети кроется в самом главном ее преимуществе – интерактивности. Ведь каждый человек может, как получать, так и создавать информацию, размещая её для всеобщего использования. Экспертизе размещаемая информация не подлежит.
Таким образом, наряду с позитивными результатами, которые принесла эпоха информатизации, можно отметить и такое негативное явление, как манипулирование информацией (дезинформация, сокрытие или искажение информации), что рассматривается как угроза информационной безопасности личности.
Поток разнообразной информации порой несёт угрозу в виде отрицательного воздействия на психику. Изолировать школьника от негативной, опасной и лживой информации невозможно. Многие ребята пользуются мобильными устройствами для выхода в сеть, что открывает им доступ к информации разного качества в любое время.
Поэтому каждому человеку необходимо научиться критическому восприятию информации, формируя тем самым систему своей внутренней защиты. Необходимо научиться:
оценивать значимость и необходимость получения той или иной информации;
определять уровень потенциальной опасности различных источников информации;
осуществлять отбор информационных потоков;
адекватно реагировать на разнообразную информацию.
Для оценки надежности информации учеными (JamesM. Shiveley, PhilipJ. Vanfossen) разработаны критерии и ряд вопросов к ним. Предлагаем, используя эти критерии (протокол исследования), оценить надежность тех информационных источников, которыми Вы привыкли пользоваться. P.S. мало за такой вопрос