В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Птичка220903
Птичка220903
24.11.2021 18:40 •  Информатика

1. какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"?
а) компьютер - его фотография; б) компьютер - его функциональная схема;
в) компьютер - его процессор; г) компьютер - его техническое описание.
2. информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является
а) файловая система компьютера; б) расписание уроков;
в) таблица менделеева; г) программа телепередач.
3. какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
а) формула соединения; б) формулы равноускоренного движения;
в) формула реакции; г) второй закон ньютона.
4. информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является
а) файловая система компьютера;
б) таблица менделеева;
в) генеалогическое дерево семьи;
г) модель компьютерной сети интернет.
5. информационной (знаковой) моделью является …
а) анатомический муляж;
б) макет здания;
в) модель корабля;
г) формула.
6. в информационных моделях разомкнутых систем отсутствует
а) объект;
б) объект;
в) канал ;
г) канал обратной связи.
7. какие из ниже определений понятия «модель» верные? отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
а) модель - это некое средство, объект, ко¬торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
в) модель - это или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет-рам - подобно функционированию реального объекта;
г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль¬ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. вставьте в предложение наиболее точный термин из предло¬женного ниже списка.
если материальная модель объекта - это его подобие, то информационная модель объекта - это его
а) описание;
б) точное воспроизведение;
в) схематичное представление;
г) преобразование.
9. какое из утверждений верно?
а) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
а) нет, без моделей никогда не обойтись;
б) да, иногда, например, генетическая информация;
в) да, чаще всего знания без использования ка¬ких-либо моделей.
11. верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания существования знаний?
а) нет; б) да.
12. какие из ниже моделей являются вероятност¬ными? выбрать три правильных ответа.
а) прогноз погоды;
б) отчет о деятельности предприятия;
в) схема функционирования устройства;
г) научная гипотеза;
д) оглавление книги;
е) план мероприятий, посвященных дню победы.
13. правильно ли определен вид следующей модели: «компью¬терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?
а) нет; б) да.

Показать ответ
Ответ:
Ксюха12111
Ксюха12111
20.07.2022 02:00

Так как язык не указан, приведу пример на SWI-Prolog.

Код:

read_int(Int) :- read(Int), integer(Int).split_int_by_numbers(0, []) :- !.split_int_by_numbers(N, [Number|Ints]) :- Number is mod(N, 10), RestN is div(N, 10), split_int_by_numbers(RestN, Ints).test_to_div(_, []).test_to_div(N, [Number|Ints]) :- mod(N, Number) =:= 0, test_to_div(N, Ints). test(Int) :- split_int_by_numbers(Int, Numbers), test_to_div(Int, Numbers), write(Int), write(" - Yes!"), nl.test(Int) :- write(Int), write(" - No!"), nl.?- read_int(Int), test(Int).
Напишите программу: С клавиатуры вводится трёхзначное число (число десятков и число единиц не равна
Напишите программу: С клавиатуры вводится трёхзначное число (число десятков и число единиц не равна
Напишите программу: С клавиатуры вводится трёхзначное число (число десятков и число единиц не равна
0,0(0 оценок)
Ответ:
Нолик27
Нолик27
25.04.2021 23:29

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота