1. Какие условия называется вложенными? 2. Перечислите структуру иложенных операторов if
3. Слким образом выполняются вложенные оператора?
4. Почему удобное использовать специальный оператор switch?
Б. Для чего используется default?
6. Для чего используется break?
7. Отсутствие default и break будет влиять на выполнение вложенного
оператора?
8. Чем отличаются вложенные условные операторы if и switch?
Например:
В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу).
Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.).
Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
type
Point=record
x,y:real
end;
Line=record
A,B:Point
end;
Triangle=record
A,B,C:Point;
sa,sb,sc:real; { длины сторон }
end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
Read(M.x,M.y)
end;
function LineLength(A,B:Point):real;
begin
LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
With T do begin
GetPoint('A',A);
GetPoint('B',B);
GetPoint('C',C);
sa:=LineLength(B,C);
sb:=LineLength(A,C);
sc:=LineLength(A,B);
l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
end
end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
k1,k2,k3:real;
begin
k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
if k1=k2 then begin
k3:=T1.sc/T2.sc;
TriangleIsLikes:=k1=k3
end
else
TriangleIsLikes:=False
end;
var
T1,T2:Triangle;
legal:boolean;
begin
Writeln('*** Первый треугольник ***');
CreateTriangle(T1,legal);
if legal then begin
Writeln('*** Второй треугольник ***');
CreateTriangle(T2,legal);
if legal then
if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
else Writeln('Треугольники не подобны')
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.