1.какие устройства могут полключаться к интернету? 2. какие случаи подключения к сети интернет наиболее распространены? 3. для чего используется модем? 4. при каких подключения к сети интернет можем не нужен? ? люди информатика 9 класс
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Почему так важно изучать информатику</title> </head> <body> <font color=black> <h3 color=white><p><strong>Зачем я изучаю информатику?</strong></p></h3> <br> <h4>В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все только держится на коммуникационных технологиях. Чтобы попасть на хорошо оплачиваемую работу надо иметь опыт «общения» с компьютером. Я думаю, что без этого ни как, в данный момент даже дедушки и бабушки учатся работе с компьютером. Это очень важно учить и понимать информатику и новую технику.</h4> <br> <h4 align=right><strong>Вейхнер Эвелина, 7 А класс</strong></h4> <hr></hr> <br> <h4>Я думаю, что это правильно, что в нашей школе изучают предмет «Информатика». Потому что компьютеры стали важной частью человечества. Если технологии станут быстрее развиваться, то люди поймут, что без компьютера не обойтись. Поэтому надо учить информатику.</h4> <br> <h4 align=right><strong>Малахов Антон, 7 Б класс</strong></h4> <hr></hr> <br> <h4>В век высоких технологий, когда в каждом доме присутствует компьютер, человек должен знать, как с ним работать. Для изучения и практического применения и нужен предмет информатика. Её преподают в школах, ВУЗах, люди ходят заниматься в школы информатики. Сначала все кажется очень сложным, но проходит время и человека затягивает интерес. Он не понимает, как проснуться утром и не сесть за компьютер. Но это не очень хорошо. Не нужно сидеть много времени за компьютером, но и не нужно ограждать себя от сегодняшнего дня.</h4> <br> <h4 align=right><strong>Штанг Софья, 8 класс</strong></h4> </body> </html>
Var A:array[1..10000,1..10000] of integer; i,j,N:integer; S,P:real; Begin Randomize; P:=1; Write('N = ');ReadLn(N); For i:= 1 to N do Begin For j:= 1 to N do Begin A[i,j]:=random(21)-10; Write(A[i,j]:3,' ') End; WriteLn End; j:=1; Repeat S:=0; For i:= 1 to N do S:=S+A[i,j]; P:=P*S; j:=j+2; Until j>N; WriteLn('P = ',P); End.
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Почему так важно изучать информатику</title>
</head>
<body>
<font color=black>
<h3 color=white><p><strong>Зачем я изучаю информатику?</strong></p></h3> <br>
<h4>В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все только держится на коммуникационных технологиях. Чтобы попасть на хорошо оплачиваемую работу надо иметь опыт «общения» с компьютером. Я думаю, что без этого ни как, в данный момент даже дедушки и бабушки учатся работе с компьютером. Это очень важно учить и понимать информатику и новую технику.</h4>
<br>
<h4 align=right><strong>Вейхнер Эвелина, 7 А класс</strong></h4>
<hr></hr>
<br>
<h4>Я думаю, что это правильно, что в нашей школе изучают предмет «Информатика». Потому что компьютеры стали важной частью человечества. Если технологии станут быстрее развиваться, то люди поймут, что без компьютера не обойтись. Поэтому надо учить информатику.</h4>
<br>
<h4 align=right><strong>Малахов Антон, 7 Б класс</strong></h4>
<hr></hr>
<br>
<h4>В век высоких технологий, когда в каждом доме присутствует компьютер, человек должен знать, как с ним работать. Для изучения и практического применения и нужен предмет информатика. Её преподают в школах, ВУЗах, люди ходят заниматься в школы информатики. Сначала все кажется очень сложным, но проходит время и человека затягивает интерес. Он не понимает, как проснуться утром и не сесть за компьютер. Но это не очень хорошо. Не нужно сидеть много времени за компьютером, но и не нужно ограждать себя от сегодняшнего дня.</h4>
<br>
<h4 align=right><strong>Штанг Софья, 8 класс</strong></h4>
</body>
</html>
A:array[1..10000,1..10000] of integer;
i,j,N:integer;
S,P:real;
Begin
Randomize;
P:=1;
Write('N = ');ReadLn(N);
For i:= 1 to N do
Begin
For j:= 1 to N do
Begin
A[i,j]:=random(21)-10;
Write(A[i,j]:3,' ')
End;
WriteLn
End;
j:=1;
Repeat
S:=0;
For i:= 1 to N do
S:=S+A[i,j];
P:=P*S;
j:=j+2;
Until j>N;
WriteLn('P = ',P);
End.
N = 7
-8 4 4 6 -6 -3 1
-6 -6 8 7 8 8 2
5 -2 5 7 -4 9 -1
0 10 2 -5 9 9 3
2 8 2 -10 -6 -4 -6
-7 3 -4 9 2 4 -3
6 4 -3 0 1 4 -5
P = 4032