1. Какое число должно стоять на месте пропуска? 1,__,2^13 (2 в степени 13)
2.Какое число должно стоять на месте пропуска?
__,5120,4096
3.Какое слово должно стоять на месте пропуска?
прямоугольник, квадрат, __, конус, сфера
4.Какое слово должно стоять на месте пропуска?
монитор, системный блок, клавиатура, __
5.Какое слово должно стоять на месте пропуска?
отправитель, кодирование, сообщение, декодирование, __, ответная реакция, обратная связь
6.Какое слово должно стоять на месте пропуска?
поиск, __, передача, обработка, использование информации
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N, x, y;
cin >> N >> x >> y;
for (int i = x; i <= N; i += y)
{
cout << i << " ";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int N, x, y; // Объявление целочисленных переменных по условию
cin >> N >> x >> y; // Ввод значений переменных с клавиатуры по условию
for (int i = x; i <= N; i += y) // Начинаем с x, идем до N [включительно], с шагом в y
{
cout << i << " "; // Выводим значения через пробел
}
}
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.