1. Какое количество информации было использовано для кодирования цвета пикселя, если размер изображения 1152х864 пикселей, а его объём составляет 1215 Кб. Сколько оттенков цветов использовалось в изображении?
2. Сканируется цветное изображение размером 10 х 15 см. Разрешающая сканера 720 dpi, глубина цвета – 16 бит. Какой информационный объём в мегабайтах будет иметь полученный графический файл?
Можно только ответ.
дешифровки:
Const sh = '_.,';
Var
St : String;
i : Integer;
Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String;
Var j,n : Integer;
Begin
For j:=1 to Length(S) do
Begin
n:=Pos(S[j],sh);
If n>0 then
Begin
n:=n+k;
While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh);
While n<=0 do n:=n+Length(sh);
S[j]:=sh[n];
end
end;
DeCode:=S;
end;
Begin
St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД';
Writeln(Decode(St,sh,-6));
//For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i));
end.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.