1. Какова ценность общего доступа к папке для пользователей?
2. Каковы положительные и отрицательные стороны работы с папками общего доступа?
3. Как ты думаешь, для выполнения каких задач, заданий на компьютере эффективно использование папки общего доступа?
4. Что ты понимаешь под совместным использованием файлов?
5. Откуда и как можно загружать файлы?
Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:
а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;
б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;
в) реализация анимационных эффектов;
г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);
д) дискретная подача аудиовизуальной информации;
е) тонирование изображения;
ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;
с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);
и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).
При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:
а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),
б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.
Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.
В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.
Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.
Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.
Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.
Если Поставь
ЛАЙК)
num1 = float(input("Введите первое число: "))-вводиться число
num2 = float(input("Введите второе число: ")) -вводиться второе число
if num1 < num2: -если нум1 меньше нум2 тогда
print (num1, "меньше чем", num2) вывести нум1 меньше чем нум 2
if num1 > num2: - если нум1 больше чем нум2 тогда
print (num1, "больше чем", num2) вывести нум1 больше чем нум2
if num1 == num2: -если нум1 равно нум2 тогда
print (num1, "равно", num2) вывести нум1 равно нум2
if num1 != num2: -если нум1 не равно нум2 тогда
print (num1, "не равно",num2) вывести нум 1 не равно нум2