1. каково назначение кеш-памяти? 2. что такое bios и какова её роль? 3. каково назначение контроллеров и адаптеров? в чем разница между ними? 4. что такое порты устройств? 5. охарактеризуйте основные виды портов. 6. перечислите функции процессоров. 7. какие типы систем команд процессора вы
знаете? 8. зачем нужны регистры? 9. зачем нужны прерывания? 10. перечислите настройки bios. - 34 за правильный ответ! : )
Одной из ведущих тенденций в науке второй половины XX в. является стремление к синтезу знания, полученного в рамках отдельных научных дисциплин. Наряду с сохраняющейся дисциплинарной организацией науки и усиливающейся специализацией идет активное формирование междисциплинарного знания, все чаще применяются проблемные и проектные подходы к исследованию, утверждается парадигма целостности. Однако понимание междисциплинарности как на уровне самого определения понятия, так и на уровне оценки ее эвристического потенциала существенно различается. По-разному оценивается и ее эффективность. Нередко исследователи указывают, что их работа носит междисциплинарный характер, плохо понимая сущность междисциплинарности, полагая, однако, что такое указание повысит их шансы на получение гранта либо придаст дополнительную актуальность и ценность их изысканиям. В связи с изложенным возникла необходимость, как конкретизации самого термина, так и определения основных преимуществ междисциплинарности и неизбежных проблем, встающих перед учеными, работающими на стыке научных дисциплин.
Непонятно, что за "надписи".
Предположим, что
1. "бабушка попросила"
2. "взяла лукошко"
3. "подошла к кусту"
4. "сорвала ягоду"
5. "сварили варенье"
тогда логика задачи будет следующей
бабушка попросила
Если Маша согласилась тогда
взяла лукошко
подошла к кусту
Если куст с ягодами Тогда
Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл
сорвала ягоду
КонецЦикла
КонецЕсли
сварили варенье
КонецЕсли
В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.