1. Какой элемент управления используется для управления перерисовкой изображения с новыми параметрами? a) Textbox
b) Timer
c) View\Object Browser
d) Label
2. Составление программы –это
a) это процесс изучения результатов работы программы и их сопоставления с
предполагаемыми
b) процесс исправления синтаксических и семантических (смысловых) ошибок в
тексте программы, а также проверка ее работо на контрольном
примере, то есть, тестирование программы.
c) процесс записи составленного алгоритма на одном из языков программирования.
d) процесс формулирования задачи с указанием входной и выходной информации
и ее цели.
3. Анализ результатов –это
a) процесс исправления синтаксических и семантических (смысловых) ошибок в
тексте программы, а также проверка ее работо на контрольном
примере, то есть, тестирование программы.
b) это процесс изучения результатов работы программы и их сопоставления с
предполагаемыми.
c) процесс построения алгоритма решения задачи выбранным методом.
d) процесс формулирования задачи с указанием входной и выходной информации
и ее цели.
4. Какой элемент управления используется для отображения графических файлов, содержащих последовательные кадры изображения?
a) Timer
b) Commandbuttun c) PictureBox
d) Edit
5. В программе VB (впрочем, как и в других языках высокого уровня) имеют свойства и методы. Методы - это
a) процесс построения алгоритма решения задачи выбранным методом
b) имяновойформы
c) значения, которые устанавливаются для определения вида и поведения объекта
d) программные процедуры, обеспечивающие выполнение объектом некоторых
действий.
6. Инкапсуляция- это
a) это свойство ООП, при котором одно и тоже имя может вызывать различные
действия на этапе выполнения;
b) ,
или функциональную часть (свойства) одного или нескольких других классов;
c) это соединение в одной структуре данных (классе) данных и операций над данными в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации;
d) это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров
70, 35, 43, 132, 121, 11, 60, 64, 24, 31
Объяснение:
1) Изначально s = 0, затем на каждой из 12 – 6 + 1 = 7 итераций к ней прибавляется 10, итого получится 70
2) Аналогично, s = 0 + 7 * (8 – 3) = 35
3) Итерация с i = 1: k = 2 * 4 + 1 = 9. Итерация с i = 2: k = 2 * 9 + 2 = 20. Итерация с i = 3: k = 2 * 20 + 3 = 43.
4) s = 0 + 12 * 11 = 132
5) s = 0 + 11 * (12 – 1) = 121
6) u = 26 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 = 11
7) s = 4 + 5 + … + 11 = 60
8) s = 1 * 2 * 2 * … * 2 (8 – 3 + 1 раз) = 64
9) y = 0 + 4 * 1 + 4 * 2 + 4 * 3 = 24
10) s = 3 + 2 * 2 + 2 * 3 + 2 * 4 + 2 * 5 = 31
ответ:вот Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.
Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна грибам и некоторым растениям-паразитам.
Объяснение: