В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Васиози
Васиози
09.03.2023 23:56 •  Информатика

1) кегель - это : a. начиртание шрифта. b. размер шрифта. c. элемент абзаца. d. маркер на линейке формирования. 2) вывод перечня символов, в том числе и тех , которых нет на клавиатуре, осуществляюется : a. командой вставка => символ. b. вкладкой ленты главная. c. диологовым окном абзаца. d. диологовым окном шрифт. 3)вы набираете текст, не глядя на экран. через какое-то время обноружеваете, что было включена клавиша caps lock.ваши действия ? a. наберу текст заново. b. воспользуюсь проверкой правописания. c. кнопкой регестр изменю режим чередования пропесных и строчных букв на 《 как в приложении》. d. включу переключатель регестр в диологовым окне главная => шрифт.

Показать ответ
Ответ:
msneznot
msneznot
14.09.2020 21:17
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
79185519305
79185519305
22.09.2022 12:06
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота