1.классификация изображений по размещения относительно слоя текста. 2.построение автофигур.назначение маркера "изменения формы" 3.в какой слой вставляется рисунок. перевод рисунка в графический слой. 4.что такое послойная иллюстрация? технология совмещения изображений. все связано с word
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
float x1, y1, x2, y2, x3, y3, v1, v2, b1, b2;
cout << "x1 y1: ";
cin >> x1 >> y1;
cout << "x2 y2: ";
cin >> x2 >> y2;
cout << "x3 y3: ";
cin >> x3 >> y3;
v1 = x1 + x2;
v2 = y1 + y2;
b1 = x1 + x3;
b2 = y1 + y3;
cout << "Sum 1: " << "(" << v1 << ";" << v2 << ")" << endl;
cout << "Sum 2: " << "(" << b1 << ";" << b2 << ")";
}
Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его его его егок его его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических , он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. В одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От того времени