1. Когда прекращается цикл while?
2. Для чего нужна таблица трассировки?
3. Как с цикла while можно реализовать программу ожидания ввода чисел?
3. Самостоятельная работа
Решить 2 задачи самостоятельно. Решение можно записать в тетради, либо воспользоваться средой программирования (Wing, PyCharm).
Задача № 1
Пользователь вводит числа одно за другим до тех пор, пока не введёт ноль. Программа должна выводить введенные числа до тех пор, пока не будет введен 0. Никаких операций с числами не производится.
Формат ввода
Вводятся целые числа одно за другим, на отдельных строках.
Формат вывода
Выводятся введенные числа на отдельных строках до тех пор, пока не будет введен ноль
Пример 1
Ввод Вывод
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1 1
2
3
4
5
6
7
8
9
Пример 2
Ввод Вывод
5
4
3
2
1
0
1
2
3
4
5 5
4
3
2
1
Задача № 2
В задаче № 2 нужно не только вывести числа до нуля (см. предыдущую задачу), но рассчитать и вывести их сумму:
Пример 1
Ввод Вывод
5
4
3
2
1
0
1
2
3
4
5 5
4
3
2
1
15
1) Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:
Г) локальной компьютерной сетью;
2) Глобальная компьютерная сеть - это:
Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с каналов связи в единую систему;
3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает подключения к Интернету;
В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;
4) Сетевой протокол - это;
А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
6) Моделирование - это:
А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
7) Модель - это:
В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
8) Натурное моделирование - это;
В) моделирование, при котором в модели узнается какой - либо отдельный признак объекта-оригинала;
9) Математическая модель объекта - это:
А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Г) графические информационные модели;
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.