В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denis040304
denis040304
30.01.2021 03:00 •  Информатика

1. Компьютерлік графика нешеге бөлінеді? A. 5

B. 2

C. 3

2. графикалық редакторы суреттер салуға, өңдеуге,

сақтауға, қағаз басып шығаруға, растрлық бейнелермен жұмыс істеуге арналган редактор.

A. Inkscape

B. Scratch

C. Paint

3. экран бетінде көрсетілетін бейненің ең кіші

элементі.

А пиксель

B. растр

C. графика

4 Суретті Мөлдір түспен ерекшелеу (Прозрачное

выделение) командасын көрсетініз.

A. Ерекшелеу (Выделить) => Мөлдір түспен

ерекшелсу (Прозрачное выделение)

B. Басты (Главная) - > Кескін (Изображение) -> Бұру

(Повернуть)

C. Көшіру Копировать

5. Тіктортбұрыш, жұлдызша, мәтін, контур кайда

орналасқан?

А. түстер палитрасы

B. жұмыс алаңы

C. құрал-саймандар тақтасы

6. Векторлық графиканы құруға мүмкіндік беретін

программа

A. Paint

B. Scratch

C. Inkscape

7.

7. Inkscape программасында суреттің кеңейтілімі?

A.

B. Ppt

C. Pdf

8. …бір түстен екінші түске ауысу.

А градиент

B. бояу

C. жиектеу

9. Түстерді қай панелден аламыз?

A. күй жолағы В. мәзір жолағы

C. түстер палитрасы

10. Қисық сызықтарды салудың қанша режимі бар?


помагите соч​

Показать ответ
Ответ:
Вероника8381
Вероника8381
27.11.2020 17:46

Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему

50 - 110010

48 - 110000

Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

Адрес сети получается с применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:

- маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.

На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:

1111 - маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:

1111хх00 - маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:

11110000 - маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота