1. Массив А — рост 22 учеников класса, заполнен
случайным значение от [150;180]. Найти количество
учеников, чей рост меньше значения N.
2. Массив В(10) заполнен с клавиатуры. Найти сумму
четных элементов,
3. Массив А(7) заполнен случайными числами (5:20]
Найти произведения элементов больших 10
ответ в 1 задании) В этой повести девушка-дворянка, чтобы привлечь к себе внимание молодого дворянина, переодевается в крестьянскую одежду, ведёт себя и разговаривает, как крестьянка. Алексей, молодой барин, оказывается очарованным крестьянкой Акулиной, которая является дочерью соседского помещика.
Объяснение:
ответ в 2 задании)Повесть озорная и весёлая, как и главная героиня -Лиза, благовоситанная и образованная, живущая по законам помещичьего уклада жизни. Но как балованное дитя она старается обойти законы своего круга. Начитавшись романов, она жаждет приключений. Девушка представить себе не может, что жизнь сама вскоре сведёт её с Алексеем Берестовым, которого так жаждет видеть героиня. Простое любопытство, начавшееся как весёлая интрига с переодеванием в крестьянку (разыгрывает) перерастает в глубокое и сильное чувство. Молодые люди любят друг друга, но каждый видит перед собой непреодолимую преграду: Лиза робеет сознаться в содеянной шалости, а Алексей видит невозможность брака с крестьянкой. Жизнь сама всё решает за героев, им ничего не остаётся, как просить благословения родителей. Нельзя играть чувствами, это может привести к непоправимым последствиям, испортить отношения. Искренность должна быть, нельзя обманывать друг друга. Произведение открывает новый мир обогатить возвышенным чувствами .Оно является неиссякаемым кладезем, из которого можно черпать бесконечно.
146
Объяснение:
Перевод из 16-ричной СС в 10-чную:
Число 55(16). Нумеруем сверху 55 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа пятёркой пишем 0, над второй - 1. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
5 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 1.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 5 умножаем на 16 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
55(16)=5*16^1+5*16^0=80+5=85(10)
Перевод из 8-ричной СС в 10-чную:
Число 222(8). Нумеруем сверху 222 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа двойкой пишем 0, над второй - 1, над третьей - 2. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
2 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 2.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 2 умножаем на 8 в степени 1. Потом приплюсовываем следующее произведение: 2 умножаем на 8 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
222(8)=2*8^2+2*8^1+2*8^0=128+16+2=146(10)
Перевод из 2-ичной СС в 10-чную:
Число 1111(2). Нумеруем сверху 1111 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа единицей пишем 0, над второй - 1, над третьей - 2, над четвёртой - 3. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
1 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 3.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 2. Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 1. Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
1111(2)=1*2^3+1*2^2+1*2^1+1*2^0=8+4+2+1=15(10)