1. модель это а) уменьшенная копия предмета b) подобие реального объекта c) профессия в шоу бизнесе d) описание объекта моделирования 2. выберите верное утверждение: a) электрическая схема- это модель электрической цепи b) модель полностью повторяет изучаемый объект c) разные объекты не могут описываться одной моделью d) один объект может иметь только одну модель 3. выберите знаковую модель: a) формула b) схема c) рисунок d) таблица 4. какая тройка понятий находится в отношении "объект - натурная модель - информационная модель"а) автомобиль - игрушечный автомобиль - техническое описание автомобиля b) человек - медицинская карта - фотография c) человек - анатомический скелет - манекен d) автомобиль - рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля - атлас автомобильных дорог 5. выберите образную модель: a) фотография b) схема c) формула d) текст 6. информационной моделью части земной поверхности является: а) описание дерева b) глобус с) карта местности 7. расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример: a) табличной модели b) графической модели с) имитационной модели d) натурой модели 8. выбрать пару объектов о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект - модель"а) страна- её столица b) курица- цыплята с) болт- чертёж болта 9. одному объекту может соответствовать множество моделей. перечислите несколько моделей (не менее 3-х) для такого объекта как человек10. расположите этапы построения информационной модели: 1. формализация2. анализ условия 3. существенные признаки объекта 4. реальный объект 5. информационная модель
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.