В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amyy1
Amyy1
05.01.2022 18:46 •  Информатика

1.можно ли поменять элементы массива на их противоположные значения, не используя условный оператор (например, если положительное число то заменить его на отрицательные и наоборот)? 2.Как можно поменять местами два любых элемента массива?
3.Какие проекты из курса математики, физики и других предметов можно создать с использованием замены элементов массива на языке программирования Python?
4.Как вы думаете, можно ли автоматически загрузить массив числовыми элементами от 1-го до 20-ти по возрастанию без использования клавиатуры? Приведите свои обоснования.​

Показать ответ
Ответ:
Mixail1510
Mixail1510
02.02.2022 00:30

Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.



Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».



С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].



В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitoschenko
nikitoschenko
02.05.2022 19:43

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

Объяснение:

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота