В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Popyliarnich
Popyliarnich
19.11.2021 00:07 •  Информатика

1. Мультимедиа – это 1. интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами 2. интерактивные системы, позволяющие быстро производить любые вычисления 3. интерактивные системы, позволяющие вести в Интернете одновременно диалог с несколькими пользователями 4. интерактивные системы, позволяющие сохранять одновременно несколько файлов 2. Фонограф – это 1. устройство для записи звука 2. устройство для воспроизведения звука 3. программа, создающая фон изображения 4. каталог фонотеки 3. Аналоговая форма записи звука – это 1. непрерывная форма записи звука 2. запись звука, аналогичного услышанному 3. форма записи звука фрагментами 4. сохранение звукового файла под именем, аналогичном существующему 4. Магнитофон – это устройство 1. записывающее звук на магнитофонную ленту 2. намагничивающее корпус системного блока 3. сохраняющее звук в памяти компьютера 5. Принцип дискретности – это 1. хранение информации в памяти компьютера в виде цепочек битов 2. сохранение информации под паролем 3. разбиение информации для сохранения на несколько файлов 4. хранение информации в памяти компьютера в виде звуковой дорожки 6. Отметьте лишний пункт, не относящийся к преобразованию сигнала 1. АЦП 2. ЦАП 3. ПЗУ 7. Для ввода звука в компьютер используется 1. микрофон 2.магнитофон 3. колонки 4. наушники 8. Основной задачей аудиоадаптера (звуковой карты) является 1. преобразование непрерывных электрических сигналов в числовую последовательность 2. воспроизведение звука 3. запись звука за жесткий диск 4. считывание звука с жесткого звука 9. Гиперссылка - это ... 1. любое слово или любая картинка 2. слово, группа слов или картинка, позволяющие осуществлять переход к другим документам или программам 3. очень большой текст 4. текст, использующий шрифт большого размера 10. Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима? 1) 1536 байт 2) 1,5 Кбайт 3) 1,5 Кбайт 4) 1536 Мбайт

Показать ответ
Ответ:
tatleb
tatleb
24.03.2020 10:53

program z_1;

var

 a, b: array [1..3] of Integer;

 i, imax, btmp: Integer;

 ine: boolean;

Begin

 for i := 1 to 3 do begin

   Read (a [i]);

   b [i] := 0;

 end;

 ine := False;

 for i := 1 to 3 do begin

   if a [i] mod 3 = 0 then begin

     b [i] := a [i];

     Ine := True;

   end else

     b [i] := 0;

 end;

 if ine then begin

   imax := 1;

   for i := 2 to 3 do

     if b [i] > b [imax] then

       imax := i;

   btmp := b [imax];

   b [imax] := b [1];

   b [1] := btmp;

   if b [2] < b [3] then begin

     btmp := b [2];

     b [2] := b [3];

     b [3] := btmp;

   end;

   WriteLn;

   for i := 1 to 3 do

     if b [i] <> 0 then

       Write (b [i], ' ');

 end else

   WriteLn ('Значений нет.');

 ReadLn;

 ReadLn;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika7854
Nika7854
24.03.2020 10:53

program z_1;

var

 a, b, c, k, t: integer;

begin

 k := 3;

 Read(a, b, c);

 if Abs(a) mod 3 <> 0 then

   k := 2;  

 if Abs(b) mod 3 = 0 then

 begin

   if k = 2 then

     a := b

 end

 else

   Dec(k);

 if Abs(c) mod 3 = 0 then

 begin

   if k = 1 then

     a := c

   else if k = 2 then

     b := c;

 end

 else

   Dec(k);

 case k of  

   0: Write('Значений нет');

   1: Write(a);

   else

   begin

     if b > a then

     begin

       t := a;

       a := b;

       b := t;

     end;

     if k = 3 then

     begin

       if c > b then

       begin

         t := b;

         b := c;

         c := t;

       end;

       if b > a then

       begin

         t := a;

         a := b;

         b := t;

       end;

       Write(a, ' ', b, ' ', c);

     end

     else

       Write(a, ' ', b);

   end;

 end

end.

Если отрицательными числа быть не могут, можно Abs( ) убрать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота