1. Мультимедиа – это 1. интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами 2. интерактивные системы, позволяющие быстро производить любые вычисления 3. интерактивные системы, позволяющие вести в Интернете одновременно диалог с несколькими пользователями 4. интерактивные системы, позволяющие сохранять одновременно несколько файлов 2. Фонограф – это 1. устройство для записи звука 2. устройство для воспроизведения звука 3. программа, создающая фон изображения 4. каталог фонотеки 3. Аналоговая форма записи звука – это 1. непрерывная форма записи звука 2. запись звука, аналогичного услышанному 3. форма записи звука фрагментами 4. сохранение звукового файла под именем, аналогичном существующему 4. Магнитофон – это устройство 1. записывающее звук на магнитофонную ленту 2. намагничивающее корпус системного блока 3. сохраняющее звук в памяти компьютера 5. Принцип дискретности – это 1. хранение информации в памяти компьютера в виде цепочек битов 2. сохранение информации под паролем 3. разбиение информации для сохранения на несколько файлов 4. хранение информации в памяти компьютера в виде звуковой дорожки 6. Отметьте лишний пункт, не относящийся к преобразованию сигнала 1. АЦП 2. ЦАП 3. ПЗУ 7. Для ввода звука в компьютер используется 1. микрофон 2.магнитофон 3. колонки 4. наушники 8. Основной задачей аудиоадаптера (звуковой карты) является 1. преобразование непрерывных электрических сигналов в числовую последовательность 2. воспроизведение звука 3. запись звука за жесткий диск 4. считывание звука с жесткого звука 9. Гиперссылка - это ... 1. любое слово или любая картинка 2. слово, группа слов или картинка, позволяющие осуществлять переход к другим документам или программам 3. очень большой текст 4. текст, использующий шрифт большого размера 10. Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима? 1) 1536 байт 2) 1,5 Кбайт 3) 1,5 Кбайт 4) 1536 Мбайт
program z_1;
var
a, b: array [1..3] of Integer;
i, imax, btmp: Integer;
ine: boolean;
Begin
for i := 1 to 3 do begin
Read (a [i]);
b [i] := 0;
end;
ine := False;
for i := 1 to 3 do begin
if a [i] mod 3 = 0 then begin
b [i] := a [i];
Ine := True;
end else
b [i] := 0;
end;
if ine then begin
imax := 1;
for i := 2 to 3 do
if b [i] > b [imax] then
imax := i;
btmp := b [imax];
b [imax] := b [1];
b [1] := btmp;
if b [2] < b [3] then begin
btmp := b [2];
b [2] := b [3];
b [3] := btmp;
end;
WriteLn;
for i := 1 to 3 do
if b [i] <> 0 then
Write (b [i], ' ');
end else
WriteLn ('Значений нет.');
ReadLn;
ReadLn;
end.
program z_1;
var
a, b, c, k, t: integer;
begin
k := 3;
Read(a, b, c);
if Abs(a) mod 3 <> 0 then
k := 2;
if Abs(b) mod 3 = 0 then
begin
if k = 2 then
a := b
end
else
Dec(k);
if Abs(c) mod 3 = 0 then
begin
if k = 1 then
a := c
else if k = 2 then
b := c;
end
else
Dec(k);
case k of
0: Write('Значений нет');
1: Write(a);
else
begin
if b > a then
begin
t := a;
a := b;
b := t;
end;
if k = 3 then
begin
if c > b then
begin
t := b;
b := c;
c := t;
end;
if b > a then
begin
t := a;
a := b;
b := t;
end;
Write(a, ' ', b, ' ', c);
end
else
Write(a, ' ', b);
end;
end
end.
Если отрицательными числа быть не могут, можно Abs( ) убрать