1 Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную
работу с
а.
текстами;
б.
звуком;
в.
анимацией;
г.
статическими изображениями;
д.
видеокадрами.
2 Устройствами для хранения мультимедийной информации являются:
а.
звуковые карты;
б.
видеокарты;
в.
мультимедийные презентации;
г.
компакт-диски (CD и DVD-диски).
3 Приведите примеры мультимедийных программ (не менее двух)
4 Устройствами ввода звуковой информации являются
а.
Микрофон;
б.
Колонки;
в.
Звуковая карта;
г.
Наушники.
5 Мультимедийную презентацию отличает наличие в ней:
1) текста 2) рисунков 3) звука 4) фотографий 5) анимации.
а.
1, 3, 4
б.
2, 4, 5
в.
1, 2, 3
г.
3, 5
6
Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты
а.
презентация
б.
макет
Рассмотрим худший случай. Выбрали 3 комплекта флешек с максимальным их количеством. a1+a2+a3. После этого добавили одну флешку и получили 100 флешек, среди которых хотя бы одна из наименьшей группы. То есть a1+a2+a3=99 в худшем случае. Значит, a4=113-99=14.
Теперь надо определить наименьшее количество флешек, чтобы гарантированно на руках было 3 вида. Опять же рассмотрим худший случай. Так выбрали флешки, что среди них все флешки первого вида, все флешки второго вида. Но все равно одной флешки третьего вида не хватает. В худшем случае значение a1+a2 должно быть максимально возможным. Казалось бы, есть условие a1+a2+a3=99. Но не стоит забывать про то, что ранее были наложены ограничения на a1, a2, a3, a4: a1≥a2≥a3≥a4. В связи с добавленным позже определением a4=14, ограничение для a3 становится таким: a3≥14. В худшем случае, чтобы максимизировать a1+a2, следует выбрать a3=14. То есть a1+a2=99-14=85. Следовательно, необходимо 85+1=86 флешек, чтобы быть уверенным, что хотя бы три флешки разных видов присутствуют.
Рядок 11
Объяснение:
На диаграмме три сектора, значит диапазон должен содержать 3 значения. По таблице видно, что в столбцах 4 значения, а в строках - 3, значит столбцы не подходят, а искать нужно в строках.
На диаграмме 2 больших, почти одинаковых сектора и 1 значительно меньший, значит среди строк нужно искать такую, в которой 2 близких или одинаковых значения, а третье значение меньше двух других.
Анализируем:
9 строка: три различных значения, двух одинаковых или очень близких по величине значений нет. Не подходит.
10 строка: два одинаковых значения - 15, и третье 17, но 17 > 15, в таком случае на диаграмме был бы один большой сектор и два сектора поменьше. Не подходит.
11 строка: 56 и 57 - близкие по величине, 11 значительно меньше двух других значений в столбце. Подходит
12 строка. Все три значения разные, нет такого значения, которое бы было существенно меньше двух других. Не подходит.