В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad0ss
vlad0ss
24.10.2021 11:27 •  Информатика

1.На какие группы можно разделить графические редакторы?

2. Что лежит в основе растровой графики? Векторной?

3. Что вы знаете о пикселях?

4. Что такое цветовая модель?

5. Почему цветовую модель CMYK называют субтрактивной?

6. Почему цветовую модель RGB называют аддитивной?

7. Почему цветовую модель HSВ называют перцепционной?

8. Назовите базовые цвета RGB-модели.

9. Назовите базовые цвета CMYK-модели.

10. Назовите базовые компоненты HSВ-модели.

11. Расскажите о инструментах редактора Paint. Перечислите

возможности инструментов.

12. Расскажите о палитре цветов редактора Paint. Назовите ее

основные возможности.

13. Каковы трансформации изображений в программе

Paint?

14. На рисунке изображена яхта, стоящая на середине озера.

Как с редактора Paint добавить на рисунок отражение

яхты в озере?

15. Необходимо нарисовать в редакторе Paint звездное небо

с десятком разных звезд. Есть ли необходимость рисовать каждую

звезду отдельно?

16. На фасаде большого здания находится много одинаковых

окон. Как нарисовать много одинаковых объектов с ре-

дактора Paint?

17. Можно ли с редактора Paint добавить в коллаж

свою фотографию? Как это сделать?

18. Можно ли с редактора Paint вырезать из группо-

вого фотоснимка свою фотографию? Как это сделать?​

Показать ответ
Ответ:
shurik23021983
shurik23021983
06.04.2023 20:11
Var a: string;
    i: integer;
begin
     readln(a);
     for i := 1 to length(a) do
         if (a[i] in ['0'..'9']) then write(a[i]);
end.

2) Тут лучше: на входе строка, а берётся часть между 1 и 2 пробелами, ответ уже есть под задачей х)
var a, b: string;
    i: integer;
    w: boolean;
begin
     readln(a);
     for i := 1 to length(a) do
     begin
         if ((a[i] = ' ')) then
            if (length(b) = 0) then w := true else w:=false;
         if (w) then b := b + a[i];
     end;
     writeln(b);
end.

3)
var s: string;
    i: integer;
begin
     readln(s);
     for i := 1 to length(s) do
     if s[i] in ['A', 'E', 'I', 'O', 'Y', 'a', 'e', 'i', 'o', 'y']
        then write(s[i]);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neon1407
Neon1407
21.12.2022 10:46

--- Python 3.8.3 ---

import typing  

from typing import Iterable

from typing import List

from typing import Any  

from typing import AnyStr

from typing import Callable

from typing import NoReturn

def _Ok(func: Callable[[Any], Any]):

   def OkWrapper(*a, **kw):

       r = func(*a, **kw)

       if(r):

           print('ok')

       else:

           print('Error')

   return OkWrapper

class Queue:

   buffer = []

   _t = None

   _iterPos = 0

   def __init__(self, t, InitSeq : Iterable[Any] = None):

       if (InitSeq != None):

           self.buffer.extend(InitSeq)

       self._t = t

   def __getitem__(self, position):

       return self.buffer[position]

   

   def __len__(self):

       return len(self.buffer)

   @property

   def T(self):

       return self._t

   @_Ok

   def push(self, item):

       assert isinstance(type(item), type(self._t))

       self.buffer.append(item)

       self._length = len(self.buffer)

       return True

   @_Ok

   def clear(self):

       self.buffer.clear()

       return True

   def front(self):

       return self._peek(0)    

   

   @_Ok

   def pop(self):

       if (len(self.buffer) > 0):

           self.buffer.pop(0); return True

       return False

   def _peek(self, itempos):

       if (len(self.buffer) > 0):

           return self.buffer[itempos]

       print('Error: Empty Queue'); return

   

def CommandHandler(q: Queue, cmds: List[AnyStr]) -> NoReturn:

   IsRunning = True

   while IsRunning:

       NewCmd = input()

       Tokens = NewCmd.split(' ')

       if (Tokens[0] == 'push'):

           try:

               q.push(q.T(Tokens[1]))

           except IndexError:

               print('Invalid Command')

           except AssertionError:

               print('Invalid pushed type')

       if (Tokens[0] == 'pop'):

           q.pop()

       if (Tokens[0] == 'front'):

           print(q.front())

       if (Tokens[0] == 'size'):

           print( len(q) )

       if (Tokens[0] == 'clear'):

           q.clear()

       if (Tokens[0] == 'exit'):

           print('bye')

           IsRunning = False  

       

       

def main():

   q = Queue(int)

   avCommands = ['push','pop','front','size','clear', 'exit']

   CommandHandler(q, avCommands)

if __name__ == "__main__":

   main()

Пояснения:

Экземпляр Queue может инициализироваться как пустой очередью, так и уже заполненной. Что бы инициализировать пустую очередь, не передавайте в конструктор InitSeq:

q = Queue(int)

Что бы инициализировать очередь с некоторыми значениями, передайте в конструктор InitSeq:

q = Queue(int, [1,2,4,5,6])

Класс Queue строго типизирован, и каждый новый элемент будет проверяться на соответствие хранимому типу, с которым был инициализирован текущий экземпляр.

В моей реализации класс Queue не поддерживает изменение хранимого типа с приведением всех хранимых значений к новому типу

В моей реализации класс Queue не поддерживает изменение хранимого типа без приведения хранимых значений

В моей реализации класс Queue не поддерживает изменение хранимого типа при пустом буфере.

В моей реализации класс Queue является итерируемым объектом (Поддерживает простой перебор в цикле for), а так же поддерживает доступ к элементу по индексу из вне.

q[index] -> q.buffer[index]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота