1.На какие группы можно разделить графические редакторы?
2. Что лежит в основе растровой графики? Векторной?
3. Что вы знаете о пикселях?
4. Что такое цветовая модель?
5. Почему цветовую модель CMYK называют субтрактивной?
6. Почему цветовую модель RGB называют аддитивной?
7. Почему цветовую модель HSВ называют перцепционной?
8. Назовите базовые цвета RGB-модели.
9. Назовите базовые цвета CMYK-модели.
10. Назовите базовые компоненты HSВ-модели.
11. Расскажите о инструментах редактора Paint. Перечислите
возможности инструментов.
12. Расскажите о палитре цветов редактора Paint. Назовите ее
основные возможности.
13. Каковы трансформации изображений в программе
Paint?
14. На рисунке изображена яхта, стоящая на середине озера.
Как с редактора Paint добавить на рисунок отражение
яхты в озере?
15. Необходимо нарисовать в редакторе Paint звездное небо
с десятком разных звезд. Есть ли необходимость рисовать каждую
звезду отдельно?
16. На фасаде большого здания находится много одинаковых
окон. Как нарисовать много одинаковых объектов с ре-
дактора Paint?
17. Можно ли с редактора Paint добавить в коллаж
свою фотографию? Как это сделать?
18. Можно ли с редактора Paint вырезать из группо-
вого фотоснимка свою фотографию? Как это сделать?
i: integer;
begin
readln(a);
for i := 1 to length(a) do
if (a[i] in ['0'..'9']) then write(a[i]);
end.
2) Тут лучше: на входе строка, а берётся часть между 1 и 2 пробелами, ответ уже есть под задачей х)
var a, b: string;
i: integer;
w: boolean;
begin
readln(a);
for i := 1 to length(a) do
begin
if ((a[i] = ' ')) then
if (length(b) = 0) then w := true else w:=false;
if (w) then b := b + a[i];
end;
writeln(b);
end.
3)
var s: string;
i: integer;
begin
readln(s);
for i := 1 to length(s) do
if s[i] in ['A', 'E', 'I', 'O', 'Y', 'a', 'e', 'i', 'o', 'y']
then write(s[i]);
end.
--- Python 3.8.3 ---
import typing
from typing import Iterable
from typing import List
from typing import Any
from typing import AnyStr
from typing import Callable
from typing import NoReturn
def _Ok(func: Callable[[Any], Any]):
def OkWrapper(*a, **kw):
r = func(*a, **kw)
if(r):
print('ok')
else:
print('Error')
return OkWrapper
class Queue:
buffer = []
_t = None
_iterPos = 0
def __init__(self, t, InitSeq : Iterable[Any] = None):
if (InitSeq != None):
self.buffer.extend(InitSeq)
self._t = t
def __getitem__(self, position):
return self.buffer[position]
def __len__(self):
return len(self.buffer)
@property
def T(self):
return self._t
@_Ok
def push(self, item):
assert isinstance(type(item), type(self._t))
self.buffer.append(item)
self._length = len(self.buffer)
return True
@_Ok
def clear(self):
self.buffer.clear()
return True
def front(self):
return self._peek(0)
@_Ok
def pop(self):
if (len(self.buffer) > 0):
self.buffer.pop(0); return True
return False
def _peek(self, itempos):
if (len(self.buffer) > 0):
return self.buffer[itempos]
print('Error: Empty Queue'); return
def CommandHandler(q: Queue, cmds: List[AnyStr]) -> NoReturn:
IsRunning = True
while IsRunning:
NewCmd = input()
Tokens = NewCmd.split(' ')
if (Tokens[0] == 'push'):
try:
q.push(q.T(Tokens[1]))
except IndexError:
print('Invalid Command')
except AssertionError:
print('Invalid pushed type')
if (Tokens[0] == 'pop'):
q.pop()
if (Tokens[0] == 'front'):
print(q.front())
if (Tokens[0] == 'size'):
print( len(q) )
if (Tokens[0] == 'clear'):
q.clear()
if (Tokens[0] == 'exit'):
print('bye')
IsRunning = False
def main():
q = Queue(int)
avCommands = ['push','pop','front','size','clear', 'exit']
CommandHandler(q, avCommands)
if __name__ == "__main__":
main()
Пояснения:
Экземпляр Queue может инициализироваться как пустой очередью, так и уже заполненной. Что бы инициализировать пустую очередь, не передавайте в конструктор InitSeq:
q = Queue(int)
Что бы инициализировать очередь с некоторыми значениями, передайте в конструктор InitSeq:
q = Queue(int, [1,2,4,5,6])
Класс Queue строго типизирован, и каждый новый элемент будет проверяться на соответствие хранимому типу, с которым был инициализирован текущий экземпляр.
В моей реализации класс Queue не поддерживает изменение хранимого типа с приведением всех хранимых значений к новому типу
В моей реализации класс Queue не поддерживает изменение хранимого типа без приведения хранимых значений
В моей реализации класс Queue не поддерживает изменение хранимого типа при пустом буфере.
В моей реализации класс Queue является итерируемым объектом (Поддерживает простой перебор в цикле for), а так же поддерживает доступ к элементу по индексу из вне.
q[index] -> q.buffer[index]